МАОУ "СПШ №33"
город Старый Оскол,  Белгородская область
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Русский родной язык. 8 класс: учебник./ О.М. Александрова, О.В. Загоровская, С.И.Богданов, Л.А. Вербицкая  и др. - Москва: Просвещение.

    Александрова, О. М. Русский родной язык. Примерные рабочие программы. 5—9 классы : учебное пособие для общеобразоват. организаций / О. М. Александрова, Ю. Н. Гостева, И. Н. Добротина. — Москва: Просвещение

    Учебник для 8-го класса создан в соответствии с Примерной программой по учебному предмету «Русский родной язык» и предназначен для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации. Содержание учебника ориентировано на воспитание патриотизма и уважения к русскому языку как основе русской культуры и литературы.
    Работа с учебником позволит расширить представления учащихся об отражении в русском языке истории, материальной и духовной культуры русского народа; о русской языковой картине мира; о закономерностях и основных тенденциях развития русского языка. Особое внимание уделяется вопросам формирования речевой культуры учащихся в современной языковой ситуации, в том числе связанным с коммуникацией в интернет -пространстве.
    Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

    Русский язык. 9 класс: учебник. /  Л.А. Тростенцаова, Т.А. Ладыженская,  А.Д. Дейкина и др. —  Москв: Просвещение.

    Ладыженская, Т.А Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А.Тростенцовой и других. 5-9 классы. — Москва: Просвещение.

    Учебник завершает обновлённую в соответствии с требованиями ФГОС ООО линию. Основное внимание в дифференцированной системе заданий и упражнений уделено взаимосвязи между изучением языка (синтаксиса сложного предложения в семантическом аспекте) и совершенствованием, развитием коммуникативных, речевых умений, навыков рефлексии. Широкое использование таблиц, фотографий, схем, моделей, условных обозначений облегчает восприятие и закрепление каждой темы.
    Литература. 9 класс: учебник: В 2 ч: Ч.1,Ч.2./ С.А. Зинин,  В.И.Сахаров ,  В.А. Чалмаев.— Москва: Русское слово.

    Меркин, Г.С. Программа курса. Литература 5—9 классы. / Г.С. Меркин, С.А.Зинин. — Москва: Русское слово

    В учебнике представлены произведения от древнерусской литературы до второй половины XX века включительно.
    Школьники получат представление об историко-литературном процессе на основе постижения системных понятий и категорий (литературное направление, стиль писателя, стиль эпохи, народность, историзм, традиции, новаторство и др.). Материал учебника направлен на обобщение изученного в 5–8 классах и подготовку к следующему этапу (в том числе к обучению на профильном уровне). Методический аппарат обеспечивает последовательную, системную работу, необходимую для успешного прохождения государственной итоговой аттестации. Большое внимание уделяется различным формам самостоятельной исследовательской деятельности учащихся (доклады, проекты, сочинения-исследования, работа с проблемными заданиями). В разделе «Приложение» содержатся тексты изучаемых произведений.
    В учебнике для 9 класса помимо цветной вклейки с репродукциями живописных работ дана черно-белая вклейка с изображениями предметного быта изучаемой эпохи, интерьеров домов и квартир русских писателей, предметов крестьянской и дворянской повседневной жизни, что выполняет функцию своеобразного «зрительного» историко-культурного комментария к изучаемым литературным произведениям, показывая их связь с эпохой, а также погружает в творческую атмосферу музейных мест, связанных с биографией русских классиков.
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе основного общего образования и Концепции преподавания русского языка и литературы.

    Английский язык. 9 класс: учебник / М.В.Вербицкая, С.Маккинли, Б.Хаустингс и др. Под ред. Вербицкой М.В. — Москва: Просвещение.

    Вербицкая, М.В. Английский язык. Программа 5— 9 классы. FORWARD / М.В. Вербицкая.— Москва: Вентана—Граф.

    Учебник является восьмым в серии "Forward", обеспечивающей преемственность изучения английского языка со 2 по 11 класс общеобразовательных организаций, и завершает линию учебников английского языка для основной школы.
    Учебник рассчитан на обязательное изучение предмета «Английский язык» в 9 классе в школах (3 часа в неделю).
    Аудиоприложение к учебнику доступно на сайте издательства.
    УМК для 9 класса входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха".
    Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования .

    Немецкий язык. Второй иностранный язык. 9 класс: учебник./ М.М. Аверин, Ф.Джин, Л.Рорман и др. —  Москва: Просвещение.

    Аверин, М.М. Немецкий язык. Второй иностранный язык. Сборник примерных рабочих программ. Предметные линии «Горизонты». 5—11 классы: учебное пособие для общеобразоват. организаций. / М.М.Аверин, Е.Ю.Гуцалюк, Е.Р.Харченко. — Москва: Просвещение. Учебни

    Учебник "Немецкий язык. 9 класс" серии "Горизонты" предназначен для общеобразовательных организаций с изучением немецкого языка как второго иностранного. Совместный проект издательства "Просвещение" и издательства Cornelsen (г. Берлин). 9 класс – пятый год обучения. Современная лексика, живые ситуации общения, проектная работа дают возможность учителю проводить уроки с максимальной эффективностью в группах с любым уровнем знания языка. Учебник содержит задания, соответствующие формату ОГЭ.
    В комплект входят: рабочая программа, учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, контрольные задания для подготовки к ОГЭ, аудиокурс (mp3) к учебнику, рабочей тетради, книге для учителя, электронная форма учебника.

    История России. 1801-1914: учебник для 9 класса общеобразовательных организаций / К.А.Соловьёв, А.П. Шевырёв;  Под ред. Петрова Ю.А . – Москва : Русское слово

    Рабочая программа к учебникам Е.В. Пчелова, П.В. Лукина, В.Н. Захарова, К.А. Соловьёва, А.П. Шевырёва «История России». 6–9 классы. — Москва: Русское слово

    Учебник  освещает события, произошедшие в истории нашей страны в период с 1801 по 1914 г. С позиции современной исторической науки в книге даётся объективное, последовательное и систематическое изложение истории России и её народов. Учебник соответствует ФГОС ООО, Концепции нового учебно‑методического комплекса по отечественной истории и Историко‑культурному стандарту, Примерной основной образовательной программе основного общего образования. Издание предназначено для общеобразовательных организаций: школ, гимназий и лицеев.

    Всеобщая история. История Нового времени. 1801-1914 : учебник для 9 класса общеобразовательных организаций  / Н.В. Загладин, Л.С..Белоусов ; под ред. Карпова С.П. – Москва: Русское слово.

    : Рабочая программа к учебнику Н.В. Загладина, Л.С. Белоусова «Всеобщая история. История Нового времени. 1801–1914».-Москва: Русское слово.

    Учебник знакомит школьников с важнейшими событиями мировой истории XIX — начала XX в. Основной текст, документы и иллюстрации учебника благодаря системе разнообразных вопросов и заданий помогают школьникам активно и творчески изучать историю человечества, развивать познавательные и коммуникативные умения, применять новые знания в учебной и социальной деятельности.
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе основного общего образования по истории. Предназначен для общеобразовательных организаций.

    Обществознание. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций. / Л.Н. Боголюбов, А.Ю.Лазебникова А.И Матвеев.и др. — Москва: Просвещение.

    Боголюбов Л.Н. Рабочая программа. 9 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций. — Москва: Просвещение.

    Данный учебник завершает предметную линию по обществознанию для основной школы.
    Учебник создан в соответствии с ФГОС основного общего образования и Примерной основной образовательной программой основного общего образования. Авторы, с учётом возрастных особенностей учащихся и современных научных взглядов, излагают вопросы политики и права. Содержание и методический аппарат учебника направлены на гражданское, правовое, социальное, личностное развитие учащихся, формирование у девятиклассников основных универсальных учебных действий.

    География. 9 класс: учебник. / А.И.Алексеев, В.В. Николина, Е.К. Липкина и др. — Москва: Просвещение.

    Алексеев, А.И. География. Сборник примерных рабочих программ. Предметные линии «Полярная звезда». 5—11 классы. Базовый уровень: учебное пособие для общеобразоват. организаций. —3-изд. / А.И. Алексеев.— Москва: Просвещение.

    Учебник "География" для 9 класса завершает предметную линию УМК "Полярная звезда" для основной школы, разработанную в рамках системно-деятельностного подхода. Он написан в соответствии с программой по данному курсу и учитывает требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
    Содержание учебника охватывает материал о хозяйстве и географических районах России и нацелено на формирование целостного представления о нашей стране с учётом особенностей природы, населения и хозяйства её отдельных регионов. Большое внимание уделяется социально-экономическим проблемам и перспективам развития, как отдельных отраслей промышленности, так и географических районов. Новые параграфы, включённые в учебник, призваны расширить знания учащихся об особенностях природных регионов нашей страны, экологической ситуации и безопасности, растительном и животном мире России, природных комплексах, о месте России в современном мире.
    Главные особенности учебника — наличие деятельностных параграфов "Учимся с "Полярной звездой", графически выделенной системы проверки усвоения материала и подготовки к итоговому контролю, самоконтролю и аттестации, комплекса заданий (включая тестовые, практические и творческие), обширного иллюстративно-картографического материала, Приложения из таблиц и мини-атласа.
    Учебник "География" для 9 класса рекомендован Министерством просвещения Российской Федерации.

    Алгебра. 9 класс: учебник. / А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир.  Под ред. В.Е.Подольского. — Москва: Вентана — Граф.

    Мерзляк, А.Г. Математика: Рабочие программы . 5—11 классы / А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир, Е.В.Буцко. — Москва: Вентана — Граф.

    Учебник предназначен для изучения алгебры в 9 классе общеобразовательных организаций. В нем предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к алгебре. Вместе с дидактическими материалами, и методическим пособием для учителя составляет учебно-методический комплект "Алгебра. 9 класс" (авторы Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.). Содержит задания в тестовой форме по изучаемым темам, материалы для повторения, интересные сведения из истории математики. Учебник входит в систему учебников "Алгоритм успеха". Содержание учебника соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования
    Геометрия. 9 класс : учебник./ А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир.  Под ред. В.Е.Подольского.— Москва: Вентана – Граф.

    Мерзляк, А.Г. Математика: Рабочие программы . 5—11 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир, Е.В.Буцко. — Москва: Вентана — Граф.

    Учебник предназначен для изучения геометрии в 9 классе общеобразовательных организаций. В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к математике.
    Учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха".
    Содержание учебника соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

    Физика. 9 класс: учебник. / А.В. Перышкин,  Е.М. Гутник,  —  Москва: Дрофа.

    Филонович, Н. В.Физика. 7—9 классы: рабочая программа к линии УМК А. В. Перышкина, Е. М. Гутник: учебно-методическое пособие / Н. В. Филонович, Е. М. Гутник. — Москва: Дрофа.

    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту.   Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.
    Информатика. 9 класс: учебник./ Л.Л.Босова, А.Ю.Босова. - Москва: Просвещение.

    Босова, Л.Л. Информатика. Примерные рабочие программы.5—9 классы: учебно — методическое пособие.—2—е изд., стереотип / Л.Л.Босова, А.Ю.Босова. — Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний.

    Учебник предназначен для изучения курса «Информатика» в 9 классе общеобразовательной школы. Он входит в состав учебно-методического комплекта по информатике для 5-9 классов, включающего авторскую программу, учебники, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия для учителя. Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Теоретический материал учебника поддержан развернутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, обеспечивающим подготовку школьников к сдаче экзамена за курс основной школы в формате ГИА. Изучение основ информационного моделирования, современных технологий обработки больших массивов информации, коммуникационных технологий направлено на развитие у школьников личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, формирование их научного мировоззрения.
    Биология. 9 класс: учебник. / Л.Н. Сухорукова, В.С.Кучменко. —  Москва: Просвещение.

    Сухорукова, Л.Н. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Сферы". 5—9 классы / Л.Н. Сухорукова, В.С.Кучменко.— Москва: Просвещение.

    Данный учебник продолжает линию учебно-методических комплектов "Сферы" по биологии. Издание соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта. В содержании курса раскрываются идеи и положения об организме (включая организм человека), виде, биоценозе и экосистеме. В связи с эволюцией живой природы и этапами антропогенеза рассматриваются особенности высшей нервной деятельности человека. Главными особенностями данного учебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичность и жёсткая структурированность текста. Использование электронного приложения к учебнику позволит значительно расширить информацию и научиться применять её при решении разнообразных биологических задач и подготовке творческих работ. Дополнительные материалы к учебнику размещены в электронном каталоге на сайте издательства "Просвещение". Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
    Химия. 9 класс: учебник. / О.С. Габриелян. — Москва: Дрофа.

    Габриелян, О.С.Химия. 8—9 классы: рабочая программа к линии УМК О. С. Габриеляна.— Москва: Дрофа.

    Учебник О.С.Габриеляна «Химия. 9 класс» вместе с учебником «Химия. 8 класс» составляет комплекс, который служит полным курсом химии для основной школы. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации». Красочные иллюстрации, разнообразные вопросы и задания способствуют активному усвоению учебного материала.
    Основы безопасности жизнедеятельности. 9 класс: учебник для 9 класса общеобразовательных организаций. Базовый уровень/  Аюбов Э.Н., Прищепов Д.З., Муркова М.В., М.Е.Норсеева. — Москва: Русское слово.

    Муркова, М.В. Рабочая программа к учебнику Э. Н. Аюбова, Д. З. Прищепова, М. В. Мурковой, С. В. Невелёвой Основы безопасности жизнедеятельности для 8 класса общеобразовательных организаций — Москва: Русское слово.

    Учебник разработан авторским коллективом Всероссийского научно-исследовательского института по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Примерной основной образовательной программы основного общего образования. Основной акцент в учебнике сделан на изучение причин и последствий чрезвычайных ситуаций техногенного характера, а также правильных действий при их возникновении, освещены вопросы обеспечения экологической безопасности, защиты от опасных социальных явлений (терроризм, криминальные проявления), продолжена работа по формированию компетенций здорового образа жизни, навыков оказания первой помощи при травмах различного характера.
    Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.

    Русский родной язык. 9 класс: учебник.- Москва: Просвещение.

    Александрова, О. М. Русский родной язык. Примерные рабочие программы. 5—9 классы : учебное пособие для общеобразоват. организаций / О. М. Александрова, Ю. Н. Гостева, И. Н. Добротина. — Москва: Просвещение

    Учебник для 9-го класса создан в соответствии с Примерной программой по учебному предмету «Русский родной язык» и предназначен для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации. Содержание учебника ориентировано на воспитание патриотизма и уважения к русскому языку как основе русской культуры и литературы.
    Работа с учебником позволит расширить представления учащихся об отражении в русском языке истории, материальной и духовной культуры русского народа; о русской языковой картине мира; о закономерностях и основных тенденциях развития русского языка. Особое внимание уделяется вопросам формирования речевой культуры учащихся в современной языковой ситуации, в том числе связанным с коммуникацией в интернет -пространстве.
    Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

    Русский язык. 10-11 класс: учебник: В 2 ч.: Часть.1: Базовый уровень / Н.Г.Гольцова, И.В. Шамшин, М.А.Мищерина. -  Москва: Русское слово.

    Гольцова, Н.Г. Программа курса. Русский язык.10–11 классы / Н.Г. Гольцова.– Москва: Русское слово.

    В книге подробно изложен теоретический материал, который дополняет, систематизирует, обобщает и углубляет теоретические сведения по русскому языку за курс основной школы. Упражнения, предлагаемые в учебнике, определяются практической целесообразностью, направлены на анализ текстов разных функциональных стилей, обеспечивают расширение лингвистического кругозора, формирование языкового вкуса, углубление знаний о языке. Первая часть учебника посвящена общим сведениям о языке и разделам языкознания: фонетике, орфоэпии, лексике, фразеологии, морфемике, словообразованию, морфологии и орфографии. Вторая часть обобщает и углубляет сведения о синтаксисе и пунктуации, стилистике и культуре речи. Темы «Сочетание знаков препинания», «Факультативные знаки препинания», «Авторская пунктуация», которые помогут понять такие особенности русской пунктуации, как вариантность в постановке знаков препинания, многофункциональность знаков препинания и их многозначность. Изучение тем «Активные процессы в языке. Экология языка», «Речевая деятельность. Виды речевой деятельности. Речевое общение» расширит знания учащихся о современном состоянии русского языка и речевом общении. В конце каждого раздела даны задания для подготовки к ЕГЭ, что позволяет не только обобщить пройденный материал, но и подготовиться к экзамену. Завершают учебник очерки об известных лингвистах, орфоэпический и орфографический словари, а также задания для подготовки к годовому филологическому проекту. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования, Примерной основной образовательной программе среднего общего образования и Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации.
    Литература. 10 класс:  В 2 ч.: базовый и углублённый уровни.  - Москва: Русское слово.

    Зинин, С.А. Программа курса. Литература.10–11 классы: Базовый и углублённый уровни / С.А.Зинин, В.А.Чалмаев. – Москва: Русское слово.

    Учебник знакомит учащихся с золотым веком русской литературы, рассматриваемой как высокое гуманистическое и патриотическое единство.
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту и Примерной программе по литературе, входит в систему «Инновационная школа» (5–8 классы, авт.-сост. Г.С. Меркин; 9 класс, авт. С.А. Зинин, В.И. Сахаров, В.А. Чалмаев; 10 класс, авт. С.А. Зинин, В.И. Сахаров; 11 класс, авт. С.А. Зинин, В.А. Чалмаев).
    Издание предназначено для изучения литературы на базовом уровне в общеобразовательных организациях: школах, гимназиях, лицеях, колледжах.  

    Английский язык. 10 класс: учебник: Базовый уровень / М.В.Вербицкая,  С Маккинли, Б. Хастингс и др.- Москва: Просвещение.

    Вербицкая, М.В. Английский язык. Программа 10-11 классы. FORWARD. / М.В. Вербицкая. - Москва: Вентана-Граф.

    Учебник является девятым в серии "Forward", обеспечивающей преемственность изучения английского языка со 2 по 11 класс общеобразовательных организаций. Учебник рассчитан на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в 10 классе школ, работающих по базисному учебному плану. В комплекте с учебником предлагаются: пособие для учителя, рабочая тетрадь c аудиоприложением, практикум по подготовке  к устной части ЕГЭ  по английскому языку. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования (2012г).

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике