МАОУ "СПШ №33"
город Старый Оскол,  Белгородская область
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Бесплатная  юридическая  помощь

    Куда обращаться за социальной поддержкой, если Вашему ребенку от 3 до 7 лет?

    Как не стать жертвой преступления в общественном месте

    Ответственность за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения

    ОГБУ «Центр информационной безопасности и психологической помощи» 
    Адрес: г. Белгород ул. Студенческая д. 17А (ЦМИ) 
    Телефон: +7 (4722) 25-03-89 
    Эл.почта: cib@belregion.ru
    В Центре психологической помощи «Точка поддержки» работают психологи, имеющие большой опыт работы с людьми. Можно посетить очные консультации, получить консультацию по телефону, а также обратиться с вопросом в личном сообщении ВКонтакте(https://vk.com/tochka_podderzhki).

    Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Социальное воспитание как система включает все то, что формирует человека, образует целостность его развития. Очевидно, без школы не научиться жить среди людей, но и ущербно общественное воспитание вне органической связи со школьным.

    Сегодня фактор взаимодействия, взаимозависимости процесса воспитания с социальной средой, в которую погружен школьник, приобрел особую остроту и актуальность.
    Ключевой фигурой данной работы является школьный социальный педагог, который в организации своей работы дает приоритет созданию здорового микроклимата в коллективе, создает условия для социального и профессионального саморазвития учащихся, организует деятельность педагогов и родителей на основе принципов гуманизма, с учетом исторических и культурных традиций.

    Главные задачи социального педагога

    • Работа социального педагога с учащимися различных социальных групп.
    • Ведение документации.
    • Социальный паспорт школы и класса
    • Профилактика правонарушений.
    • Индивидуальная работа с учащимися, состоящими на различных видах учета.
    • Работа социального педагога с семьей.
    • Работа с малообеспеченными, многодетными и семьями, находящимися в социально – опасном положении.
    • Оказание материальной помощи из фонда Всеобуча учащимся их числа социально - незащищенных и малообеспеченных семей.
    • Работа социального педагога с опекаемыми детьми и опекунами.
    • Система работы социального педагога с учащимися различных социальных групп, родителями, педагогическим коллективом.

    Направления работы

    • Социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов.
    • Социально-педагогическая защита прав ребенка.
    • Обеспечение социально-педагогической поддержкой семье в формировании личности ребенка.
    • Социально-педагогическое консультирование.
    • Социально-педагогическая профилактика и коррекция.
    • Содействие созданию педагогически ориентированной среды для оптимального развития ребенка.
    • Поддержка социально - ценной деятельности детей и подростков.
    • Организационно-методическая деятельность.

    ...

    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Одной из центральных задач практической психологии в системе образования является привнесение в эту систему психологической культуры, в контексте которой всех взрослых субъектов образовательного пространства (от министра образования, от управленцев всех уровней до любого воспитателя, учителя, родителя) объединяют взаимное уважение, взаимная ответственность и осознание главной цели образовательной деятельности. А цель — ребенок, его нормальное детство и отрочество, полноценное обучение, воспитание и развитие, подготовка его к самостоятельной достойной жизни в современном обществе.

    Основные направления работы

    • реализация в работе с детьми индивидуальных возможностей, резервов развития ребенка на каждом возрастном этапе;
    • подготовка и создание условий психолого-педагогической преемственности при переходе ребенка со ступеньки на ступеньку в процессе непрерывного образования;
    • учет и развитие индивидуальных особенностей детей — их интересов, способностей, склонностей, характера, чувств, отношений, увлечений, жизненных планов и пр. Недоучет сложного комплекса субъективных переживаний ребенка ведет к нарушению его психического и личностного развития;
    • создание благоприятного для развития и самочувствия ребенка психологического климата (в детском саду, школе, гимназии, интернате, колледже и пр.), который определяется, с одной стороны, организацией продуктивного общения детей со взрослыми и сверстниками, с другой — созданием для каждого ребенка на всех ступенях онтогенеза ситуаций успеха в той деятельности, которая является для него личностно значимой. Успех или неуспех в значимой для человека (любого возраста и в соответствии с возрастом) деятельности влияет на развитие его личности, формирует личностное достоинство, закладывает основу жизненной позиции, в том числе и нравственной, определяет смысл жизни;
    • профилактика и выявление различных психологических причин нарушений личностного и социального развития детей, подростков, учащейся молодежи;
    • оказание своевременной психологической помощи и поддержки как детям, так и их родителям, воспитателям, учителям;
    • осознание педагогом-психологом границ своей профессиональной компетенции, понимание ответственности за рекомендации, их осуществление и последствия;
    • приобщение детей разного возраста, их родителей, педагогов, руководителей образовательных учреждений к психологической культуре.

    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    Служба медиации является объединением обучающихся и педагогов, действующем в образовательном учреждении на основе добровольческих усилий обучающихся.  
    Служба медиации действует на основании действующего законодательства, Устава школы, настоящего Положения и Стандартов восстановительной медиации.  

    ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ МАОУ «СПШ №33»

    Приказ МАОУ "СПШ №33" от 01 сентебря 2023 года №932 "Об организации работы службы школьной медиации МАОУ "СПШ №33" в 2023/2024 учебном году"

    План мероприятий службы школьной медиации МАОУ "СПШ №33" в 2023/2024 учебном году

    Состав службы школьной медиации МАОУ "СПШ №33" в 2023/2024 учебном году

    График работы службы школьной медиации МАОУ "СПШ №33" в 2023/2024 учебном году

    Паспорт службы школьной медиации МАОУ "СПШ №33" в 2023/2024 учебном году

    Дополнительная общеразвивающая программа интерактивных занятий для детей,  подростков и молодеж "Юный медиатор"

    Информационно-просветительские материалы для обучающихся

    Буклет "Все проблемы разрешимы!" 

    Мудрые советы для подростков и взрослых

    Мы умеем разрешат конфликты правильно шк.14

    Памятка Если возникла конфликтная ситуация

    Памятка Если тебя обидели

    Памятка Правила конструктивного взаимодействия в конфликте

    Совет Что делать, если ты попал в конфликт

    Стенд ГИД по медиации для детей и подростков

    Тренинг Буллинг - это не про нас

    Тренинг для медиаторов (учащихся)

    Информационно-просветительские материалы для педагогов

    Буклет От конфликта к примирению 1

    Буклет От конфликта к примирению 2

    Внеклассное мероприятие Будем дружить

    Конфликты в школе. Пути выхода из конфликтных ситуаций шк.14

    Памятка для медиатора. Способы урегулирования конфликтов

    Памятка Что такое Служба школьной медиации

    Плакат Если возникла конфликтная ситуация

    Служба медиации - как это работает

    Школа без конфликтов - реальность или фантазия

    Информационно-просветительские материалы для родителей (законных представителей)

    Брошюра Мудрые советы для подростков и взрослых

    Буклет Все проблемы разрешимы

    Буклет Что делать, если ты попал в конфликт

    Инфографика для родителей Как найти конструктивное решение конфликта

    Конфликты с собственным ребенком и пути их решения (Лапушкина О.В.)

    Памятка для родителей Если возник конфликт

    Памятка для родителей Как избежать конфликтов со школой

    Памятка для родителей Правила общения с ребёнком

    Памятка для родителей Решение конфликтов

    Памятка Правила поведения родителей в конфликтной ситуации

    Плакат Если возникла конфликтная ситуация

    Рекомендации родителям  по предотвращению конфликтов

    Рекомендации родителям по предупреждению детско-родительских конфликтов

    Рекомендации родителям по предупреждению конфликтных ситуаций

    Рекомендации родителям Правила общения при конфликте с ребенком

    Рекомендации родителям Психологическая коррекция общения с подростком

    Рекомендации родителям, как вести себя в конфликте

    Семейный конфликт - грамотное поведение родителей (Лапушкина О.В.)

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    • Распространение среди обучающихся, работников учреждения и педагогов цивилизованных форм разрешения конфликтов.
    • Помощь в разрешении конфликтных и криминальных ситуаций на основе принципов восстановительной медиации.
    • Снижение количества административного реагирования на правонарушения.

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медации

    1. Проведение примирительных программ (кругов сообщества, школьных и семейных конференций и т.д.) для участников конфликтов и криминальных ситуаций.
    2. Обучение обучающихся  цивилизованным методам урегулирования конфликтов и ответственности.
    3. Информирование обучающихся    и педагогов о принципах и ценностях восстановительной медиации.

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1. Принцип добровольности, предполагающий как добровольное участие школьников в организации работы службы, так и обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт, на участие в примирительной программе.
    2. Принцип конфиденциальности, предполагающий обязательство службы медиации не разглашать полученные в ходе программ сведения. Исключение составляет информация о готовящемся преступлении, а также примирительный договор (по согласованию с участниками встречи и подписанный ими).
    3. Принцип нейтральности, запрещающий службе медиации принимать сторону одного из участников конфликта. Нейтральность предполагает, что служба примирения не выясняет вопрос о виновности или невиновности той или иной стороны, а является независимым посредником, помогающим сторонам самостоятельно найти решение.

    Дополнительный текст

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог

    Уполномоченный по правам ребенка

    Пятых Галина Анатольевна - уполномоченный по правам ребенка в Белгородской области

    Телефон: (4722) 23-10-43

    Факс: (4722) 33-54-30

    Официальный сайт уполномоченного: http://deti.bel-region.ru/

    Предварительная запись по телефону: 8(4722)23-10-43

    Прием письменных обращений по адресу: г. Белгород, ул. Проспект Славы, дом 24, устных - по телефону 8(4722)23-10-43.

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

      • Защита прав и законных интересов детей;
      • Своевременное выявление фактов нарушений должностными лицами прав ребёнка и обеспечение выполнения ими обязанностей, предусмотренных законодательством в отношении детей;
      • Анализ состояния дел по соблюдению прав ребёнка в регионе;
      • Подготовка предложений по совершенствованию регионального законодательства;
      • Организация межструктурного сотрудничества и взаимодействия в области защиты прав и интересов ребёнка;
      • Организация информационно-просветительской деятельности;
      • Выявление причин нарушения прав детей, разработка конкретных мер по их восстановлению.

    Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Старооскольского городского округа

    Председатель комиссии:

    Цыганкова Инна Сергеевна - начальник отдела - заместитель председателя территориальной комиссии
    +7 (4725) 44-02-58 

    Ответственный секретарь комиссии:

    Зубцова Ирина Вячеславовна - главный специалист - отвественный секретарь территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
    +7 (4725) 44-02-58

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Старый Оскол
    309514, Белгородская область, город Старый Оскол, проспект Комсомольский, 71 В

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie