МАОУ "СПШ №33"
город Старый Оскол,  Белгородская область
  • Образовательные ресурсы

    СберКласс — цифровая платформа для школы
    Интернет
    Бесплатно
    1-11 класс
    СберКласс — это современная цифровая платформа для школы. Помогает учителю построить персонализированную образовательную траекторию для ребёнка, развить у него актуальные навыки, автоматизировать рутину и вовлечь учеников в образовательный процесс
    Образовательная платформа «Учи.ру»
    Ресурс школы
    Бесплатно
    ОВЗ
    1-11 класс
    Легкий переход на дистанционный формат обучения обеспечит образовательная платформа «Учи.ру». Школьникам предлагаются интерактивные курсы по основным предметам и подготовке к проверочным работам, а учителям и родителям – тематические вебинары по дистанционному обучению. Методика платформы помогает отрабатывать ошибки учеников, выстраивает их индивидуальную образовательную траекторию, отображает прогресс учеников в личном кабинете. Также в личных кабинетах пользователей создан внутренний чат, где учителя, ученики и родители могут обсуждать задания, свои успехи и прогресс. Платформой пользуются 220 тыс. учителей и 3,6 миллиона школьников.
    Образовательная платформа "Просвещение"
    Интернет
    Бесплатно
    1-11 класс

    Бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов, входящих в Федеральный перечень, предоставляет издательство «Просвещение». Доступ будет распространяться как на учебник, так и специальные тренажёры для отработки и закрепления полученных знаний. При этом для работы с учебниками не потребуется подключения к интернету.

    Образовательная платформа LECTA
    Интернет
    Бесплатно
    1-11 класс

    Российская цифровая образовательная платформа LECTA – для учеников, учителей и родителей. Электронные учебники по всей школьной программе, атласы и др.

    СберКласс — цифровая платформа для школы
    Интернет
    Бесплатно
    1-11 класс
    СберКласс — это современная цифровая платформа для школы. Помогает учителю построить персонализированную образовательную траекторию для ребёнка, развить у него актуальные навыки, автоматизировать рутину и вовлечь учеников в образовательный процесс