МАОУ "СПШ №33"
город Старый Оскол,  Белгородская область
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Технология. 7 класс: учебник  / В.М Казакевич. Г.В Пичугина  Г.Ю. Семёнова, и др. Под ред. В.М.Казакевич. — Москва: Просвещение.

    Казакевич, В. М. Технология. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников В. М. Казакевича и др. 5—9 классы: учебное пособие для общеобразоват. организаций / В. М. Казакевич, Г. В. Пичугина, Г. Ю. Семёнова. — Москва: Просвещение.

    Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Примерной программой основного общего образования по технологии. В учебнике содержится информация о технологиях в различных сферах деятельности человека, где объектами труда являются конструкционные, строительные и текстильные материалы, пищевые продукты, сельскохозяйственные животные и растения, энергия и информация. Представлены практические, исследовательские и проектные задания для работы в учебных кабинетах, мастерских и на пришкольном участке. Приводится информация о мире профессий в различных сферах производства.
    Русский язык. 8 класс: учебник для общеобразовательных организаций / С. Г. Бархударов и др.— Москва: Просвещение.

    Русский язык. Сборник примерных рабочих программ. 5—9 классы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, С. Г. Бархударова и др. 5—9 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций — Москва

    Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным общеобразовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, С. Г. Бархударова и др. Работа с учебником позволяет закрепить орфографические и пунктуационные навыки учащихся на базе изучения грамматики и осознания особенностей русской орфографии и пунктуации; расширить лексический запас учеников; углубить представления старшеклассников о тексте, его строении, стилистике русского языка, культуре речи; подготовить учащихся к аттестации по предмету. В книге обобщены сведения о стилях речи языка, представлены традиционные для изучения в 8 классе темы синтаксиса русского языка, усилена направленность заданий на формирование лингвистической, коммуникативной, культуроведческой компетенций учащихся, даны работы по осуществлению проектной деятельности.

    Литература: учебник. 8 класс: В 2 ч.Ч.1.Ч.2. / Г.С.Меркин. — Москва: Русское слово.

    Меркин, Г.С.Программа курса. Литература 5–9 классы / Г.С. Меркин, С.А.Зинин. — Москва: Русское слово.

    Учебник содержит произведения, художественно совершенные с нравственно-эстетической точки зрения и учитывающие духовный рост личности. Учащиеся знакомятся с историческими песнями и житиями святых, поэзией классицизма и образцами сентиментализма, с романтическими балладами и гражданской лирикой, с шедеврами отечественной словесности XIX–XX столетий и с классикой зарубежной литературы.
    В центре изучения – произведения, в которых поднимается тема личности в истории, решается проблема «человек – общество – государство». Восьмиклассники постигают явления, связанные не только с многогранными литературными событиями, но и со своеобразием отдельных исторических процессов, нашедших отражение в литературе.
    Разнообразный методический материал учебника обеспечивает освоение учащимися базовых эстетических категорий, основ анализа художественного произведения в единстве формы и содержания; способствует развитию самостоятельной проектной деятельности школьников. Справочный раздел включает в себя словарь литературоведческих терминов, словарь имён с краткой биографической информацией, список произведений для заучивания наизусть и перечень книг для домашнего чтения.
    Учебник богато иллюстрирован: в нём представлены древнерусские миниатюры и иконы, классические портреты писателей и малоизвестные изображения исторических лиц; иллюстрации к произведениям и репродукции картин; исторические документы и фотографии интерьеров. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе основного общего образования и Концепции преподавания русского языка и литературы.

    Английский язык. 8 класс: учебник /М.В. Вербицкая, С. Маккинли, Б. Хастингс, О.С. Миндрул.— Москва: Просвещение.

    Вербицкая, М.В. Английский язык. Программа 5-9 классы. FORWARD / М.В. Вербицкая. —Москва: Вентана—Граф.


    Учебник является седьмым в серии "Forward", обеспечивающей преемственность изучения английского языка со 2 по 11 класс общеобразовательных организаций. Учебник рассчитан на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в 8 классе в организациях, работающих по базисному учебному плану, а также в школах и классах с углублённым изучением английского языка. В комплекте с учебником предлагаются: компакт-диск с аудиоприложением к учебнику, пособие для учителя, рабочая тетрадь c аудиоприложением. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

    История России. XVIII век.8 класс: учебник / В.Н. Захаров, Е. В.Пчелов. Под ред. Петрова Ю. А. — Москва: Русское слово.

    Рабочая программа к учебникам Е.В. Пчелова, П.В. Лукина, В.Н. Захарова, К.А. Соловьёва, А.П. Шевырёва «История России» для 6 — 9 классов общеобразователь- ных организаций / авт.— сост. Л.А. Пашкина. — Москва: Русское слово.

    В учебнике рассматриваются события российской истории конца XVII—XVIII столетия. С позиции современной исторической науки в книге даётся объективное, последовательное и систематическое изложение истории России и её народов.
    Учебник соответствует ФГОС ООО, Примерной основной образовательной программе основного общего образования, Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории и Историко-культурному стандарту. Издание предназначено для общеобразовательных организаций.

    Всеобщая история. История Нового времени. XVIII век.8 класс: учебник  Н. В.Загладин, Л.С. Белоусов, Л.А. Пименова. Под ред. С.П.Карпова.— Москва: Русское слово.

    Примерная рабочая программа к учебнику О.В. Дмитриевой под редакцией С.П. Карпова «Всеобщая история. История Нового времени. XVIII век» для 8 класса общеобразовательных учреждений. — Москва: Русское слово.

    Учебник, созданный известными специалистами в области изучения истории Нового времени, знакомит обучающихся с важнейшими событиями XVIII столетия. Основной текст, документы и иллюстрации учебника благодаря системе разнообразных вопросов и заданий помогают школьникам активно и творчески изучать историю человечества, развивать познавательные и коммуникативные умения, применять новые знания в учебной и социальной деятельности.
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, Примерной программе основного общего образования по истории и входит в систему учебников «Инновационная школа». Предназначен для общеобразовательных организаций.

    Обществознание. 8 класс: учебник  / Л.Н. Боголюбов, А.Ю. Лазебникова, Н.И. Городецкая и др. — Москва: Просвещение.

    Боголюбов, Л. Н. Рабочая программа. 8 класс: учебное пособие для общеобразоват. организаций / Л.Н.Боголюбов. — Москва: Просвещение.

    Учебник является составной частью линии учебников по обществознанию для 6—9 классов общеобразовательных организаций, созданной в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом
    основного общего образования. С учётом возрастных особенностей учащихся
    рассматриваются темы, связанные с духовной, социальной, экономической
    сферами жизни общества. Существенное внимание уделено вопросам финансовой грамотности. К каждой главе и параграфам предлагаются разноуровневые
    задания, в том числе ориентированные на практическое применение знаний,
    предусматривающие творческую, проектную и исследовательскую деятельность
    обучающихся. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ГИА. Соответсвует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.

    География. 8 класс: учебник / А.И.Алексеев, В.В. Николина, Е.К. Липкина и др. — Москва: Просвещение.

    Алексеев, А.И. География. Сборник примерных рабочих программ. Предметные линии «Полярная звезда». 5—11 классы. Базовый уровень: учебное пособие для общеобразоват. организаций. —3-изд. / А.И. Алексеев.— Москва: Просвещение.

    Учебник "География" для 8 класса продолжает предметную линию УМК "Полярная звезда" для основной школы, разработанную в рамках системно-деятельностного подхода. Он написан в соответствии с программой по данному курсу и учитывает требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
    Содержание учебника нацелено на формирование географического образа России как страны с огромной территорией, разнообразными природными условиями и уникальными природными ресурсами, самобытными традициями населяющих её народов. Особое внимание уделяется созданию географического образа своего родного края, умению сравнивать его с другими субъектами РФ. Новые параграфы, включённые в учебник, призваны расширить знания учащихся об особенностях природных регионов нашей страны, экологической ситуации и безопасности, растительном и животном мире России, природных комплексах.
    Главные особенности учебника — наличие деятельностных параграфов "Учимся с "Полярной звездой", графически выделенной системы проверки усвоения материала и подготовки к итоговому контролю, самоконтролю и аттестации, комплекса заданий (включая тестовые, практические и творческие), обширного иллюстративно-картографического материала, Приложения из Словаря терминов и понятий, таблиц и мини-атласа, дополненного новыми картами.
    Учебник "География" для 8 класса рекомендован Министерством просвещения Российской Федерации.

    Алгебра. 8 класс: учебник / А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир. Под ред. В.Е.Подольского. — Москва: Просвещение.

    Мерзляк, А.Г. Математика: Рабочие программы . 5—11 классы / А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир, Е.В.Буцко. — Москва: Вентана — Граф.

    Учебник предназначен для изучения алгебры в 8 классе общеобразовательных организаций. В нем предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к алгебре. Вместе с дидактическими материалами, и методическим пособием для учителя составляет учебно-методический комплект "Алгебра. 8 класс" (авторы Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.). Содержит задания в тестовой форме по изучаемым темам, материалы для повторения, интересные сведения из истории математики. Содержание учебника соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    Геометрия. 8 класс: учебник / А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир. Под ред. В.Е.Подольского. — Москва: Просвещение.

    Мерзляк, А.Г. Математика: Рабочие программы . 5—11 классы / А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир, Е.В.Буцко. — Москва: Вентана — Граф.

    Учебник предназначен для изучения геометрии в 8 классе общеобразовательных организаций. В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к математике.
    Учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха".
    Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

    : Информатика. 8 класс: учебник / Л.Л.Босова, А.Ю.Босова. — Москва: Бином. Лаборатория знаний.

    Босова, Л.Л. Информатика. Примерные рабочие программы.5—9 классы: учебно — методическое пособие.—2—е изд., стереотип / Л.Л.Босова, А.Ю.Босова. — Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний.

    Учебник предназначен для изучения курса «Информатика» в 8 классе общеобразовательной школы. Он входит в состав учебно-методического комплекта по информатике для 5-9 классов, включающего авторскую программу, учебники, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия для учителя. Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Теоретический материал учебника поддержан развернутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, обеспечивающим подготовку школьников к сдаче экзамена за курс основной школы в формате ГИА. Предполагается широкое использование ресурсов федеральных образовательных порталов, в том числе Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    Физика. 8 класс: учебник / А.В. Перышкин. — Москва: Дрофа.

    Филонович, Н. В.Физика. 7—9 классы: рабочая программа к линии УМК А. В. Перышкина, Е. М. Гутник: учебно-методическое посо- бие / Н. В. Филонович, Е. М. Гутник. — Москва: Дрофа.

    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.

    Биология. 8 класс: учебник / В.И Сивоглазов, М.Р. Сапин, А.А. Каменский  — Москва: Просвещение.

    Программа Биология. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников. 5—9 классы: учеб, пособие для общеобразоват. организаций. — 2-е изд. — Москва: Просвещение.

    Данный учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, рекомендован Министерством просвещения Российской Федерации и включен в Федеральный перечень учебников.
    Существенным преимуществом учебника является его связь с электронным приложением, размещенным на интернет-ресурсах корпорации "Российский учебник". Данное электронное приложение содержит рисунки, фотографии, схемы, анимированные сюжеты, видеофрагменты, 3D-модели, виртуальные экскурсии, практические работы, интерактивные задания, тесты, кроссворды и другие объекты, Электронная составляющая не является компонентом, обязательным для использования. Печатный учебник - полная и достаточная версия курса.


     
    Химия. 8 класс: учебник./ И. Г. Остроумов, С.А Сладков.— Москва: Просвещение.

    Химия. 8—9 классы: рабочая программа к линии УМК О. С. Габриеляна: — Москва: Дрофа.

    Учебник Завершённая предметная линия УМК О.С.Габриеляна по химии разработана в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. Учебники линии включены в Федеральный перечень и рекомендованны к использованию в общеобразовательных организациях. Содержание курса выстроено в соответствии с историко-логическим и системно-деятельностным подходами на основе иерархии учебных проблем. Учебник 8 класса знакомит учащихся с первоначальными химическими понятиями, основными классами неорганических веществ, Периодическим законом и Периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева, строением атома, окислительно-восстановительными процессами, количественными отношениями в химии. Все дидактические единицы учебника начинаются с постановки образовательной проблемы (вопрос, задание, эксперимент), которая решается в процессе изучения параграфа через систему вопросов и заданий. Значительная роль отводится химическому эксперименту: практическим работам, лабораторным опытам, в том числе проводимых в домашних условиях, фиксации и анализу их результатов, соблюдению норм и правил безопасной работы в химическом кабинете (лаборатории). Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения химической науки и её вклада в современный научно-технический прогресс поддерживается связью изучаемого материала с жизнью, другими учебными предметами и различными видами профессиональной деятельности. Система предлагаемых вопросов и заданий, структурирование их по рубрикам: "Проверьте свои знания", "Примените свои знания", "Используйте дополнительную информацию" повышает эффективность работы с учебником и способствует достижению планируемых результатов обучения.

    Химия. 8 класс: учебник / Н.Е.Кузнецова, И.М.Титова, Н.Н.Гара    — Москва: Вентана — Граф.

    Кузнецова, Н.Е. Химия: рабочая программа: 8—9 классы / Н.Е.Кузнецова, И.М.Титова, Н.Н.Гара. — Москва: Вентана — Граф.

    Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха», предназначен для обучения химии в общеобразовательных организациях. Для расширения кругозора обучающихся предполагается использование информации, выделенной шрифтом, иным по сравнению с основным текстом, и способствующей углублению и расширению знаний. В основном тексте учебника представлены лабораторные опыты и практические работы, темы проектной деятельности. В конце каждого параграфа обучающимся предлагаются задания разной степени сложности, а также творческие задания.
    Изобразительное искусство. Изобразительное искусство в театре, кино, на телевидении. 8 класс: учебник / А.С. Питерских  / Под ред. Б.М.Неменского  — Москва: Просвещение.

    Неменский, Б. М. Изобразительное искусство. Сборник примерных рабочих программ. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5—8 классы: учебное пособие для общеобразоват. организаций. — Москва: Просвещение

    Учебник написан в соответствии с рабочей программой "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5–8 классы".
    В учебнике раскрываются особенности творческой работы художника в театре, кино, на телевидении — основы сценографии, азбука киноязыка, особенности операторского мастерства, использование компьютерных технологий. Изучение своеобразия образно-выразительного языка театра, кино и телевидения, их жанрового разнообразия, роли в жизни человека будет способствовать развитию у учащихся художественного мышления, выработке собственного отношения к самым разным явлениям культуры.
    По каждой теме предлагается система практических художественнотворческих заданий (создание декораций и костюмов к спектаклям; фотосъёмка серии натюрмортов, пейзажей и портретов; съёмка видеоэтюдов, видеорепортажей и видеосюжетов; освоение основ монтажа; создание анимационных минифильмов), а также исследовательских проектов и обобщающих вопросов, которые помогут активизировать восприятие учебного материала, будут способствовать развитию умений работать в самых разных художественных техниках.

    Музыка. 8 класс: учебник / Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская. — Москва: Просвещение.

    Сергеева, Г.П. Музыка. 5—8 классы. Сборник рабочих программ. Предметные линии учебников Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской: учебное пособие для общеобразоват. организаций.— 6-е изд. / Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская, И. Э. Кашекова. — Москва: Просвещение.

    В учебнике на основе музыкального материала с широким привлечением произведений изобразительного искусства и литературы раскрываются темы "Классика и современность" и "Традиции и новаторство в музыке". После каждой темы даётся система вопросов и заданий для повторения и закрепления материала. В конце учебника представлены темы проектов для самостоятельной разработки и защиты учащимися.
    Физическая культура. 8—9 класс: учебник. — Москва: Просвещение.

    Лях, В. И. Физическая культура. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников М. Я. Виленского, В. И. Ляха. 5—9 классы: учебное пособие для общеобразоват. организаций / В. И. Лях. — Москва: Просвещение

    В данном учебнике представлены теоретические сведения об основах физической культуры, о занятиях спортом, соблюдении правил личной гигиены и самоконтроля в процессе организованных и самостоятельных занятий физическими упражнениями, даны представления об истории возникновения и развития физической культуры и олимпийского движения в мире и Российской Федерации. В учебнике отражён также обязательный для освоения учебный материал по спортивным играм, лёгкой атлетике, гимнастике, элементам единоборств, плаванию и лыжной подготовке. Приведены необходимые сведения о содержании и методике самостоятельных занятий хоккеем, бадминтоном, коньками, скейтбордом, атлетической гимнастикой и роликовыми коньками.
    Издание претерпело ряд изменений, коснувшихся как оформления обложки, так и материала учебника: в нём приведены нормативы комплекса ГТО для учащихся 8-9 классов, предложены комплексы адаптивной физической культуры для лиц с близорукостью, с нарушениями центральной нервной системы, систем дыхания и кровообращения. Параграф "Лыжная подготовка" дополнен материалом по технике спуска с горы, способами поворота. Особый акцент делается на разнице в понятиях "спорт" и "спортивная подготовка", подробно говорится о разновидностях спорта для всех и спорта высших достижений. Кроме того, существенно обновился список литературы, рекомендуемой учащимся для ознакомления.

    Технология. 8-9 класс: учебник для общеобразовательных организаций.- М.: Просвещение.

    Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семёнова Г.Ю. и др. / Под ред. Казакевича В.М.

    Технология 8-9 класс
    Технология. 8-9 класс: учебник для общеобразовательных организаций.- М.: Просвещение.

    Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников В. М. Казакевича и др. 5—9 классы : учеб.пособие для общеобразоват. организаций. — Москва: Просвещение.

    Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Примерной программой основного общего образования по технологии. В учебнике содержится информация о технологиях в различных сферах деятельности человека, где объектами труда являются конструкционные, строительные и текстильные материалы, пищевые продукты, сельскохозяйственные животные и растения, энергия и информация. Представлены практические, исследовательские и проектные задания для работы в учебных кабинетах, мастерских и на пришкольном участке. Приводится информация о мире профессий в различных сферах производства. 

    Основы безопасности жизнедеятельности. 8 класс: учебник / Э.Н.Аюбов,                Д.З. Прищепов, М. В. Муркова,  С.В.Невелёва. - Москва: Русское слово.

    Муркова, М.В. Рабочая программа к учебнику Э. Н. Аюбова, Д. З. Прищепова, М. В. Мурковой, С. В. Невелёвой Основы безопасности жизнедеятельности для 8 класса общеобразовательных организаций — Москва: Русское слово.

    Учебник разработан авторским коллективом Всероссийского научно-исследовательского института по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России в соответствии с ФГОС. Основной акцент сделан на изучение причин и последствий чрезвычайных ситуаций техногенного характера, а также правильных действий при их возникновении, представлены вопросы обеспечения экологической безопасности, защиты от опасных социальных явлений (терроризм, криминальные проявления), продолжена работа по формированию компетенций здорового образа жизни, навыков первой помощи при травмах различного характера.
    Учебник предназначен для общеобразовательных учреждений: школ, гимназий и лицеев.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике