Обеспечение учащегося учебниками

Вербицкая, М.В. Английский язык. Программа 5-9 классы. FORWARD - Москва: Вентана-Граф.
Учебник является четвертым в серии "Forward", обеспечивающей преемственность изучения английского языка со 2 по 11 класс общеобразовательных организаций. Учебник рассчитан на обязательное изучение предмета "Иностранный язык" в 5 классе организаций, работающих по базисному учебному плану, а также в школах и классах с углубленным изучением английского языка. В комплекте с учебником предлагаются пособие для учителя, рабочая тетрадь с аудиоприложением, лексико-грамматический практикум.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования

Примерная рабочая программа к учебнику В.О. Никишина, А.В. Стрелкова, О.В. Томашевича, Ф.А. Михайловского под редакцией С.П. Карпова «Всеобщая история. История Древнего мира» для 5 класса общеобразовательных учреждений – Москва: Русское слово

Алексеев, А.И. География. Сборник примерных рабочих программ. Предметные линии «Полярная звезда». 5—11 классы. Базовый уровень: учебное пособие для общеобразоват. организаций.-3-изд. — Москва: Просвещение.
Учебник "География" для 5—6 классов открывает завершённую предметную линию "Полярная звезда" для основной школы. Учебник написан в соответствии с программой по данному курсу и учитывает требования, предусмотренные Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
Содержание учебника даёт первоначальные знания о природе Земли, об основных этапах её географического освоения, плане и карте. Новые параграфы, включённые в учебник, призваны сформировать знания учащихся о роли и заслугах российских путешественников в изучении территории России, освоении "далёких" земель, исследованиях в Мировом океане. Данный материал позволит не только познакомиться с нашими соотечественниками, внёсшими огромный вклад в открытие и изучение новых территорий, но и на примере их безмерной смелости, стойкости и отваги будет способствовать формированию патриотизма. Параграф "Природное и культурное наследие" призван направить внимание учащихся на общечеловеческие ценности и их охрану.
Настоящий учебник снабжён хорошо продуманной системой проверки усвоения материала и подготовки к географическим диктантам, итоговому контролю и самоконтролю в виде информации на цветном фоне (определения, статистика, констатация географических реалий). Кроме того, его отличает наличие параграфов "Учимся с "Полярной звездой", имеющих практическую направленность и способствующих формированию общеучебных умений и навыков. Учебник содержит комплекс заданий, включая тестовые, а также практические и творческие (включая проекты), направленные на развитие определённых универсальных учебных действий (УУД).
Учебник имеет богатое иллюстративно-картографическое оформление, а также мини-атлас, позволяющий выполнить большое количество разнообразных учебных заданий.
Учебник "География" для 5—6 классов рекомендован Министерством просвещения Российской Федерации.

Мерзляк, А.Г Математика: Рабочие программы.:5-11 классы / А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский , М.С.Якир, Е.В.Буцко.- М.:Вентана-Граф.

Сивоглазов, В.И. Биология. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников В. И. Сивоглазова. 5—9 классы : учебное пособие для общеобразоват. организаций . — 2-е изд. — М.: Просвещение

Неменский, Б. М. Изобразительное искусство. Сборник примерных рабочих программ. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5—8 классы: учебное пособие для общеобразоват.организаций. - Москва: Просвещение
Учебник написан в соответствии с рабочей программой "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М.Неменского. 5–8 классы".
Учебник знакомит с русским народным декоративно-прикладным искусством, традиционными художественными промыслами, современным искусством, а также с ролью декоративного искусства в жизни человека и общества.
По каждой теме даётся система практических художественно-творческих заданий, исследовательских проектов и обобщающих вопросов для учащихся.
В конце учебника — методические рекомендации для учителей и родителей.

Сергеева, Г.П. Музыка. 5—8 классы. Сборник рабочих программ. Предметные линии учебников Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской: учебное пособие для общеобразоват. организаций.— 6-е изд./ Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская, И. Э. Кашекова. — Москва: Просвещение

Казакевич, В. М. Технология. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников В. М. Казакевича и др. 5—9 классы: учебное пособие для общеобразоват. организаций / В. М. Казакевич, Г. В. Пичугина, Г. Ю. Семёнова. — Москва : Просвещение.

Лях, В. И. Физическая культура. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников М. Я. Виленского, В. И. Ляха. 5—9 классы: учебное пособие для общеобразоват. организаций / В. И. Лях. — Москва: Просвещение
Учебник написан в соответствии с рабочей программой по физической культуре для учащихся 5—9 классов (автор В. И. Лях) и содержит основные сведения о здоровье и здоровом образе жизни, о влиянии физических упражнений на системы организма человека, о принципах самоконтроля во время занятий физической культурой и спортом, а также перечень мероприятий по оказанию первой помощи при травмах.
Большое внимание в учебнике уделено развитию двигательных способностей, умений и навыков в изучаемых видах спорта - гимнастике, баскетболе, волейболе, футболе, плавании, лыжном спорте.
Издание претерпело ряд изменений, коснувшихся как оформления обложки, так и материала учебника: он дополнен параграфом "Подготовка к сдаче нормативов комплекса ГТО", новыми понятиями в словаре терминов и новыми темами рефератов. Кроме того, в обновлённой версии учебника подробно говорится о значении оздоровительной ходьбы, рассматриваются принципы подготовки к туристскому походу и правила поведения во время похода.

Рабочая программа к учебнику А.Н. Сахарова, К.А. Кочегарова, Р.М. Мухаметшина «Основы духовнонравственной культуры народов России. Основы религиозных культур народов России» для 5 класса / авт.-сост. С.В. Агафонов - Москва: Русское слово
основного общего образования 2010 г., Примерной программе основного общего образования.
Данная программа адресована учителям, работающим по учебнику А.Н. Сахарова, К.А. Кочегарова, Р.М. Мухаметшина «Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур народов
России» для 5 класса общеобразовательных организаций

Ладыженская, Т.А.Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А.Тростенцовой и других. 5-9 классы. – Москва: Просвещение.
Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК
Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, С. Г. Бархударова и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Содержание переработано в соответствии с ПООП (добавлены параграфы и задания, в частности, параграф об изобразительно-выразительных средствах), уточнены формулировки понятий и правил, заменены некоторые тексты и иллюстрации, добавлены новые темы, проектно-исследовательские задания, задания повышенного уровня сложности, работа в парах, групповые задания; обовлены приложения (словари, образцы разбора). Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.

Меркин, Г.С.Программа курса. Литература 5–9 классы / Г.С. Меркин, С.А.Зинин – Москва: Русское слово.
В учебнике содержатся произведения разных жанров: древнегреческие сказания, русские легенды, отечественные и зарубежные сказки, древнерусские повести, стихотворения XVIII–XX веков, баллады, повести, роман.
Центральной для 6 класса стала тема «литература как искусство слова». Постижению своеобразия этого вида творчества помогает сопоставление литературных произведений с образцами других искусств (живописи, графики, скульптуры и др.).
Cистема заданий разработана на основе разноуровнего подхода к литературному обучению школьников и позволяет сформировать необходимые на данном этапе умения и навыки. Этому служат разнообразные рубрики: «Поразмышляем о прочитанном» (вдумчивый разговор о поставленных в тексте проблемах); «В мире художественного слова» (наблюдения над языком произведения); «Для вас, любознательные!» (интересные историко-культурные сведения); «Советуем прочитать!» (список рекомендуемой литературы по теме) и др. Школьникам предложены различные творческие задания: сочинения разных жанров, инсценировки, составление буклета с краеведческим материалом, проведение заочной экскурсии и т.д. В конце учебника даны итоговые вопросы для обобщения и самоконтроля. Справочный раздел включает в себя словарь литературоведческих терминов, список произведений для заучивания наизусть и перечень книг для домашнего чтения.
Иллюстративный материал учебника (цветной и черно-белый) содержит изображения, тематически связанные с изучаемыми литературными произведениями: портреты писателей и их рисунки; репродукции картин, фотографии усадеб, интерьеры писательских домов, обложки прижизненных изданий и др.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе основного общего образования и Концепции преподавания русского языка и литературы.

Вербицкая, М.В. Английский язык. Программа 5-9 классы. FORWARD - Москва: Вентана - Граф.

Аверин, М.М. Немецкий язык. Второй иностранный язык. Сборник примерных рабочих программ. Предметные линии «Горизонты». 5—11 классы: учебное пособие для общеобразоват. организаций / М.М.Аверин, Е.Ю.Гуцалюк, Е.Р.Харченко. — Москва: Просвещение.
Учебник "Немецкий язык. Второй иностранный язык. 6 класс" серии "Горизонты" предназначен для общеобразовательных организаций с изучением немецкого языка как второго иностранного. Совместный проект издательства "Просвещение" и издательства Cornelsen (г. Берлин). 6 класс - второй год обучения. Материал учебника рассчитан на два часа в неделю. Современная лексика, живые ситуации общения, проектная работа дают возможность учителю проводить уроки с максимальной эффективностью в группах с любым уровнем обученности.
В комплект входят: рабочая программа, учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, рабочие листы, контрольные задания для 5–6 классов, аудиокурс (mp3) к учебнику, рабочей тетради, книге для учителя и контрольным заданиям, электронная форма учебника.

Рабочая программа к учебникам Е.В. Пчелова, П.В. Лукина, В.Н. Захарова, К.А. Соловьёва, А.П. Шевырёва «История России» для 6–9 классов общеобразовательных организаций / авт.-сост. Л.А. Пашкина. — Москва : Русское слово
Учебник знакомит обучающихся с историей России на ранних этапах становления российской государственности. Учебник соответствует ФГОС ООО, Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории, Историко-культурному стандарту и входит в систему учебников «Инновационная школа».
В издании размещены объекты дополненной реальности. Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.

Примерная рабочая программа к учебнику М.А. Бойцова, Р.М. Шукурова под редакцией С.П. Карпова «Всеобщая история. История Средних веков» для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Москва : Русское слово.
Учебник знакомит учащихся с важнейшими событиями Средневековья. Основной текст, документы и иллюстрации учебника помогают школьникам активно и творчески изучать историю человечества. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, Примерной программе основного общего образования по истории и входит в систему учебников «Инновационная школа». Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.

Городецкая, Н.И. Рабочая программа. 6 класс: учебное пособие для общеобразоват. организаций / Н.И.Городецкая, Л.Ф.Иванова, Т.Е.Лискова. - Москва: Просвещение.
Учебник входит в линию учебников по обществознанию для основной школы. Согласно Примерной основной образовательной программе основного общего образования, курс "Обществознание" изучается с 6 по 9 класс. Данный учебник открывает единую линию учебников по обществознанию для основной школы. Он знакомит школьников с проблемами развития личности, межличностного общения, затрагивает вопросы деятельности человека. Работа с материалом учебника позволит реализовать системно-деятельностный подход в изучении курса "Обществознание". Учебник создан в соответствии с Федеральным государст-
венным образовательным стандартом основного общего образования. Соответсвует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.

Алексеев, А.И. География. Сборник примерных рабочих программ. Предметные линии «Полярная звезда». 5—11 классы. Базовый уровень: учебное пособие для общеобразоват. организаций.-3-изд. — Москва: Просвещение.
Учебник "География" для 5—6 классов открывает завершённую предметную линию "Полярная звезда" для основной школы. Учебник написан в соответствии с программой по данному курсу и учитывает требования, предусмотренные Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
Содержание учебника даёт первоначальные знания о природе Земли, об основных этапах её географического освоения, плане и карте. Новые параграфы, включённые в учебник, призваны сформировать знания учащихся о роли и заслугах российских путешественников в изучении территории России, освоении "далёких" земель, исследованиях в Мировом океане. Данный материал позволит не только познакомиться с нашими соотечественниками, внёсшими огромный вклад в открытие и изучение новых территорий, но и на примере их безмерной смелости, стойкости и отваги будет способствовать формированию патриотизма. Параграф "Природное и культурное наследие" призван направить внимание учащихся на общечеловеческие ценности и их охрану.
Настоящий учебник снабжён хорошо продуманной системой проверки усвоения материала и подготовки к географическим диктантам, итоговому контролю и самоконтролю в виде информации на цветном фоне (определения, статистика, констатация географических реалий). Кроме того, его отличает наличие параграфов "Учимся с "Полярной звездой", имеющих практическую направленность и способствующих формированию общеучебных умений и навыков. Учебник содержит комплекс заданий, включая тестовые, а также практические и творческие (включая проекты), направленные на развитие определённых универсальных учебных действий (УУД).
Учебник имеет богатое иллюстративно-картографическое оформление, а также мини-атлас, позволяющий выполнить большое количество разнообразных учебных заданий.
Учебник "География" для 5—6 классов рекомендован Министерством просвещения Российской Федерации.

Мерзляк, А.Г Математика: Рабочие программы.:5-11 классы / А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир, Е.В.Буцко.- Москва: Вентана-Граф.

Сивоглазов, В.И. Биология. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников В. И. Сивоглазова. 5—9 классы : учебное пособие для общеобразоват. организаций . — 2-е изд. — М.: Просвещение