Обеспечение учащегося учебниками

Боголюбов, Л. Н. Рабочая программа. Поурочные разработки. 11 класс: учебное пособие для общеобразоват. организаций: базовый уровень / Л. Н. Боголюбов – Москва: Просвещение.
Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Он является центральным компонентом учебно-методического комплекта по обществознанию для 10 класса. Работа с учебником обеспечит сформированность у школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов,представлений о современном российском обществе, об основных тенденциях развития мирового сообщест ва в глобальном мире. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ЕГЭ. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками
социальной информации и проектную деятельность.

Никольский, С.М.Алгебра и начала математического анализа. Сборник примерных рабочих программ. 10—11 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций: базовый и углублённый уровни / С.М.Никольский, М.К. Потапов и др. – Москва: Просвещение
Учебник "Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала
математического анализа. 10—11 классы", являющийся частью завершённой предметной линии учебников по Алгебре и началам математического анализа для учащихся 10—11 классов общеобразовательных организаций. Большой историко-научный материал в учебниках (в теоретическом материале и в исторических сведениях) помогает формированию целостного мировоззрения, объясняет роль разных народов в истории математики (Древний Вавилон, Египет, Китай, Греция, Средневековая Европа, Россия), воспитывает уважительное отношение к разным народам мира. Большую роль в ознакомлении учащихся с бытом разных народов, со способами решения математических задач у разных народов играют старинные задачи. В 11 классе изученные свойства функций обобщаются, вводятся понятия чётности, периодичности, преобразования графиков функций, которые теперь рассматриваются в более широком ключе, а не применительно к одной изучаемой функции, как это было в предыдущие годы. Завершением линии функций является введение дифференцирования и интегрирования функций и решение новых задач, подвластных новому математическому аппарату. Здесь учащиеся расширяют представления о функциях как моделях реальных процессов реального мира. Функциональный аппарат воспринимается учащимися как средство решения тех или иных задач, связанных с проблемами изучения природы, общества, развития науки и техники. Функциональная линия расширяет круг изучаемых в курсе алгебры вопросов и даёт учащимся дополнительные средства для решения математических задач и задач практического содержания, а также для развития умений наблюдать закономерности, выдвигать гипотезы, доказывать подмеченные свойства, отстаивать собственную позицию.

Семакин, И.Г. Информатика. Примерные рабочие программы.10-11классы: учебно-методическое пособие.-2-е изд., стереотип / И.Г. Семакин. - Москва: БИНОМ, Лаборатория знаний.
Учебник предназначен для изучения курса информатики на углубленном уровне в 11 классах общеобразовательных организаций. Содержание учебника опирается на изученный в 7-9 классах курс информатики для основной школы и разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования и примерной программой. Рассматриваются информационные системы, методы программирования, компьютерное моделирование, информационная деятельность человека.
Учебник входит в учебно-методический комплект, включающий также учебник для 10 класса, практикум, примерную рабочую программу и методическое пособие для учителя.

Афанасьева, М.Н. Рабочие программы. Предметная линия учебников Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана. 10-11 классы: базовый уровень / М.Н.Афанасьева. - Москва: Просвещение.

Касьянов, В. А. Физика. Углубленный уровень. 10—11 классы: рабочая программа к линии УМК В. А. Касьянова: учебно-методическое пособие / В. А. Касьянов. - Москва: Дрофа.
Учебник предназначен учащимся 11 классов, в которых физика изучается на углублённом уровне, и является продолжением учебника "Физика. Углублённый уровень. 10 класс" того же автора.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования. Включен в Федеральный перечень учебников в составе завершённой предметной линии.
Книга создана с учётом современных научных представлений, включает следующие разделы: "Электродинамика", "Электромагнитное излучение", "Физика высоких энергий", "Элементы астрофизики".
Достоинством учебника является тщательно разработанный методический аппарат, включающий вопросы, задачи различной степени сложности, творческие задания, описания лабораторных работ. Книга хорошо иллюстрирована.
К учебнику изданы тетради для контрольных работ и дидактические материалы.
Раздел "Лабораторные работы" подготовлен при участии Г. Г.Никифорова.
Творческие задания составлены О. А. Крысановой и Н. В. Ромашкиной.

Габриелян, О.С.Программа курса естествознания для 10—11 классов общеобразовательных учреждений / О. С. Габриелян, С. А. Сладков - Москва: Дрофа.
Учебник предназначен учащимся 11 классов гуманитарного, социально-экономического, информационно-технологического профиля и является продолжением курса "Естествознание" для 10 класса тех же авторов.
Учебник по новому учебному курсу "Естествознание" создан с учетом современных научных представлений, соответствует требованиям, заявленным в ФГОС, и включает разделы "Микромир", "Человек и его здоровье", "Естествознание на службе человека".
В конце каждого параграфа даны результаты его изучения, темы рефератов, задания, позволяющие применить полученные знания. Каждая глава завершается методическими рекомендациями по проведению исследовательских работ. Таким образом, содержание учебника полностью реализует требования ФГОС среднего (полного) общего образования.

Страут, Е.К. Программа: Астрономия. Базовый уровень. 11 класс: учебно-методическое пособие / Е.К. Страут.— М.: Дрофа
Настоящая книга является переработанным в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования вариантом широко известного учебника Б.А. Воронцова - Вельяминова "Астрономия. 11 класс". В нем сохранена классическая структура изложения учебного материала, большое внимание уделено современному состоянию науки. Учтены новые устоявшиеся данные по исследованию небесных тел с космических аппаратов и современных крупных наземных и космических телескопов.
Учебник образует завершенную предметную линию и предназначен для изучения астрономии на базовом уровне.

Ким, С. В.Основы безопасности жизнедеятельности. Базовый уровень : рабочая программа. 10–11 классы : учебно-методическое пособие / С. В. Ким. — М. : Вентана-Граф.
Учебник предназначен для осознанного формирования у обучающихся знаний и навыков безопасного поведения в чрезвычайных ситуааций и здорового образа жизни, основ медицинских знаний и оказания первой помощи, основ обороны государства воинской обязанности и военной службы.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.

Немецкий язык. Второй иностранный язык. Сборник примерных рабочих программ. Предметные линии «Горизонты». 5—11 классы. Предметная линия учебников «Горизонты». 5—9 классы: учебное пособие для общеобразоват. организаций — 2-е изд. — Москва: Просвещение.
Учебник: "Немецкий язык. Второй иностранный язык. 8 класс" серии "Горизонты" предназначен для общеобразовательных организаций с изучением немецкого языка как второго иностранного. Совместный проект издательства "Просвещение" и издательства Cornelsen (г. Берлин). 8 класс – четвёртый год обучения. Материал учебника рассчитан на два часа в неделю. Современная лексика, живые ситуации общения, проектная работа дают возможность учителю проводить уроки с максимальной эффективностью в группах с любым уровнем обученности.
В комплект входят: рабочая программа, учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, контрольные задания для 7–8 классов, аудиокурс (mp3) к учебнику, рабочей тетради, книге для учителя и контрольным заданиям, электронная форма учебника.

Примерная рабочая программа основного общего образования Родная литература (русская): для 5–9 классов образовательных организаций. - Москва.
Учебное пособие для 8 класса продолжает линию пособий, способствующих освоению школьниками духовной культуры русского народа, запечатлённой в его словесном творчестве (фольклоре и литературе). Содержание учебного пособия обеспечивает достижение результатов обучения согласно требованиям ФГОС (предметная область «Родной язык и родная литература»), разработано с учётом Примерной программы по предмету «Родная (русская) литература».
Учебное пособие предназначено для общеобразовательных организаций.

Н. В. Беляева., М. А. Аристова , Ж.Н. Критарова. Примерная программа по предмету «Родная литература (русская)» для образовательных организаций, реализующих программы основного общего образования. — Москва
Учебное пособие для 9 класса завершает линию пособий, способствующих освоению школьниками духовной культуры русского народа, запечатлённой в его словесном творчестве (фольклоре и литературе). Содержание учебного пособия обеспечивает достижение результатов обучения согласно требованиям ФГОС (предметная область «Родной язык и родная литература»), разработано с учётом Примерной программы по предмету «Родная (русская) литература».
Учебное пособие предназначено для общеобразовательных организаций.

Рабочая программа к учебнику Н.Е. Кутейниковой, О.В. Синёвой, Л.В. Дудовой «Литературное чтение на родном (русском) языке» под ред. С.И. Богданова для 4 класса общеобразовательных организаций / авт. — сост. Н.Е. Кутейникова, О.В. Синёва. — М.: ООО «Русско
Учебник принадлежит к завершённой учебной линии по литературному чтению на родном (русском) языке с 1 по 4 класс.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, Примерной основной образовательной программе начального общего образования и входит в систему «Начальная инновационная школа».

Программа курса «Литературное чтение на родном (русском) языке». 1— 4 классы / авт. — сост. Н.Е. Кутейникова, О.В. Синёва. — Москва: ООО «Русское слово — учебник», 2022.
Учебник принадлежит к завершённой учебной линии по литературному чтению на родном (русском) языке с 1 по 4 класс.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и Примерной основной образовательной программе начального общего образования и входит в систему «Начальная инновационная школа».

Рабочая программа к учебнику Н.Е. Кутейниковой, О.В. Синёвой «Литературное чтение на родном (русском) языке» под ред. С.И. Богданова для 2 класса общеобразовательных организаций / авт.-сост. Н.Е. Кутейникова, О.В. Синёва. — М.: ООО "Русское слово"
Учебник принадлежит к завершённой учебной линии по литературному чтению на родном (русском) языке с 1 по 4 класс.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и Примерной основной образовательной программе начального общего образования и входит в систему «Начальная инновационная школа».

Комплект примерных рабочих программ для 1 и 1 дополнительного классов по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
В 1-ю часть настоящего издания включён добукварный раздел, в который вошли задания, направленные на развитие и формирование фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза, диалогической речи, графомоторных и графических умений. Система заданий букварного раздела обеспечивает поэтапность формирования лексико-грамматического строя речи, навыков чтения и звуко-буквенного анализа. Наряду с аналитико-синтетическим методом усвоения звуковой и графической системы языка вводится слоговой метод, рассчитанный на запоминание слоговых образов с опорой на более сохранную механическую зрительную память обучающихся.
В добукварном разделе на каждой странице представлены иллюстрации для работы над устной речью и образцы графических заданий для раздаточного материала, который учитель может подготовить самостоятельно или используя дидактические материалы, размещённые на сайте prosv.ru.

Комплект примерных рабочих программ для 1 и 1 дополнительного классов по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Материал учебника направлен на развитие речевой коммуникации обучающихся как способности использовать вербальные и невербальные средства для осуществления общения с окружающими людьми в различных ситуациях. Учебник содержит задания, речевой и картинный материал для организации деятельности детей. Тематические развороты сопровождены методическими рекомендациями для учителя, воспитателя и родителя к использованию материала на уроке или внеклассном занятии. В состав учебно-методического комплекта по речевой практике для 1 класса входит рабочая тетрадь, в структуру которой включены страницы Приложения с разрезными картинками, необходимыми для выполнения некоторых заданий учебника.

Комплект примерных рабочих программ для 1 и 1 дополнительного классов по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Учебник открывает линию УМК по математике для обучающихся с 1 по 4 классы.
Материал учебника предполагает учет психофизических особенностей, трудностей обучающихся с нарушением интеллекта и возможностей развития их познавательной и эмоционально-волевой сфер деятельности, а также разный уровень развития обучающихся в составе одного класса. Задания сопровождаются текстами в форме инструкции-обращения, образцами для выполнения.
Учтены современные подходы к формированию у обучающихся базовых учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных), которые для детей с интеллектуальными нарушениями носят характер жизненных компетенций.
Учебник сопровождается рабочей тетрадью, которая предназначена для самостоятельной работы учащихся с интеллектуальными нарушениями по закреплению знаний и умений, полученных на уроках математики. Сочетание различных заданий способствует более прочному и глубокому усвоению учащимися математического материала, что даёт возможность учителю эффективно использовать рабочую тетрадь как на уроке, так и при выполнении домашних заданий.
Учебник реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Комплект примерных рабочих программ для 1 и 1 дополнительного классов по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Основной задачей линии УМК «Мир природы и человека» для 1–4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между миром природы и человека, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому.
Данная линия УМК создана на основе ранее действующей предметной линии «Живой мир», содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нём. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта.

Комплект примерных рабочих программ для 1 и 1 дополнительного классов по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Содержание учебника направлено на формирование устойчивого интереса к музыке и развитие музыкальных способностей обучающихся. На занятиях по музыке дети приобретут элементарные навыки хорового и сольного пения, интонирования и передачи ритмического рисунка мелодии; научатся слушать и определять содержание разнообразных по характеру музыкальных произведений; получат начальные знания о музыкальных инструментах и их звучании.

Комплект примерных рабочих программ для 1 и 1 дополнительного классов по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
В доступной форме учебник рассказывает о труде, формирует представления школьников об окружающем предметном мире, расширяет их знания о рукотворном мире как результате трудовой деятельности человека, знакомит с видами ручного труда, учит работать с природными материалами, пластилином, бумагой, нитками.