МАОУ "СПШ №33"
город Старый Оскол,  Белгородская область
  • Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия. 10-11 класс: учебник: базовый и углублённый уровни /  С.М.Никольский, М.К. Потапов, Н.Н Решетников. - Москва: Просвещение..
    Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия. 10-11 класс: учебник: базовый и углублённый уровни / С.М.Никольский, М.К. Потапов, Н.Н Решетников. - Москва: Просвещение.
    Алгебра и начала математического анализа
    11 класс
    Автор
    Никольский, С.М.
    Серия
    МГУ - школа
    Класс
    11 класс
    Предмет
    Алгебра и начала математического анализа
    Программа
    Никольский, С.М.Алгебра и начала математического анализа. Сборник примерных рабочих программ. 10—11 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций: базовый и углублённый уровни / С.М.Никольский, М.К. Потапов и др. – Москва: Просвещение
    Издательство
    Просвещение

    Учебник "Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала
    математического анализа. 10—11 классы", являющийся частью завершённой предметной линии учебников по Алгебре и началам математического анализа для учащихся 10—11 классов общеобразовательных организаций. Большой историко-научный материал в учебниках (в теоретическом материале и в исторических сведениях) помогает формированию целостного мировоззрения, объясняет роль разных народов в истории математики (Древний Вавилон, Египет, Китай, Греция, Средневековая Европа, Россия), воспитывает уважительное отношение к разным народам мира. Большую роль в ознакомлении учащихся с бытом разных народов, со способами решения математических задач у разных народов играют старинные задачи. В 11 классе изученные свойства функций обобщаются, вводятся понятия чётности, периодичности, преобразования графиков функций, которые теперь рассматриваются в более широком ключе, а не применительно к одной изучаемой функции, как это было в предыдущие годы. Завершением линии функций является введение дифференцирования и интегрирования функций и решение новых задач, подвластных новому математическому аппарату. Здесь учащиеся расширяют представления о функциях как моделях реальных процессов реального мира. Функциональный аппарат воспринимается учащимися как средство решения тех или иных задач, связанных с проблемами изучения природы, общества, развития науки и техники. Функциональная линия расширяет круг изучаемых в курсе алгебры вопросов и даёт учащимся дополнительные средства для решения математических задач и задач практического содержания, а также для развития умений наблюдать закономерности, выдвигать гипотезы, доказывать подмеченные свойства, отстаивать собственную позицию.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie