Обеспечение учащегося учебниками

Неменский, Б. М. Изобразительное искусство. Сборник примерных рабочих программ. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5—8 классы: учебное пособие для общеобразоват.организаций. - Москва: Просвещение
Учебник создан в соответствии с рабочей программой "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5-8 классы".
Учебник знакомит с основными видами изобразительного искусства, их ролью в жизни человека. На основе изучения жанров натюрморта, портрета, пейзажа ребёнок познакомится с основами образного языка изобразительного искусства, с выразительными возможностями цвета, тона, формы, перспективы. Эти знания послужат развитию художественных способностей и творческих навыков ребёнка. Обновлено содержание учебника, добавлены темы "Поэзия повседневности", "Историческая картина", "Библейские темы в изобразительном искусстве".
По каждой теме предлагается система практических художественно-творческих заданий и обобщающих вопросов, которые помогут активизировать восприятие учебного материала и выработать собственное отношение к самым разным явлениям искусства.

Сергеева, Г.П. Музыка. 5—8 классы. Сборник рабочих программ. Предметные линии учебников Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской: учебное пособие для общеобразоват. организаций.— 6-е изд./ Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская, И. Э. Кашекова. — Москва: Просвещение

Казакевич, В. М. Технология. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников В. М. Казакевича и др. 5—9 классы: учебное пособие для общеобразоват. организаций / В. М. Казакевич, Г. В. Пичугина, Г. Ю. Семёнова. — Москва : Просвещение.

Александрова, О. М. Русский родной язык. Примерные рабочие программы. 5—9 классы : учебное пособие для общеобразоват. организаций / О. М. Александрова, Ю. Н. Гостева, И. Н. Добротина. — Москва: Просвещение
Учебник для 6-го класса создан в соответствии с Примерной программой по учебному предмету «Русский родной язык» и предназначен для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации. Содержание учебника ориентировано на воспитание патриотизма и уважения к русскому языку как основе русской культуры и литературы.
Работа с учебником позволит расширить представления учащихся об отражении в русском языке истории, материальной и духовной культуры русского народа; о русской языковой картине мира; о закономерностях и основных тенденциях развития русского языка. Особое внимание уделяется вопросам формирования речевой культуры учащихся в современной языковой ситуации, в том числе связанным с коммуникацией в интернет-пространстве.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Ладыженская, Т.А.Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А.Тростенцовой и других. 5—9 классы. — Москва: Просвещение.

Меркин, Г.С.Программа курса. Литература 5—9 классы / Г.С. Меркин, С.А.Зинин —Москва: Русское слово.
Учебник содержит программные произведения для 7 класса: былины и народные песни, древнерусские повести, стихотворения XVIII–XX веков, рассказы и фрагменты приключенческих книг и др.
Ведущей темой курса литературы в 7 классе стала тема творчества. Учащиеся знакомятся с историей изучаемых произведений, своеобразием творческого процесса и индивидуальной манеры каждого писателя – об этом рассказывает новая рубрика «Творческая история произведения».
Повествование о писателе дополняется воспоминаниями современников и фрагментами из работ учёных-литературоведов. Методический аппарат позволяет организовать учебную и внеурочную деятельность школьников, вопросы проблемно-дискуссионного характера требуют формулировки и отстаивания собственной нравственно-эстетической позиции. Содержание учебника расширяется за счет информационных интернет-ресурсов (ссылки на сайты музеев и библиотек), с которыми школьники могут познакомиться самостоятельно. Обобщающие итоговые вопросы и задания в конце учебника помогут учащимся самостоятельно осмыслить изученный материал, проверить и оценить свои знания, разобраться в собственных читательских предпочтениях. Справочный раздел включает в себя словарь литературоведческих терминов, список произведений для заучивания наизусть и перечень книг для домашнего чтения.
Иллюстративный материал учебника (цветной и черно-белый) содержит изображения, тематически связанные с изучаемыми текстами: произведения живописи, графики и скульптуры, портреты писателей и прототипов героев, автографы произведений и обложки прижизненных изданий и др.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе основного общего образования и Концепции преподавания русского языка и литературы.

Вербицкая, М.В. Английский язык. Программа 5—9 классы. FORWARD —Москва: Вентана — Граф.

Аверин, М.М. Немецкий язык. Второй иностранный язык. Сборник примерных рабочих программ. Предметные линии «Горизонты». 5—11 классы: учебное пособие для общеобразоват. организаций / М.М.Аверин, Е.Ю.Гуцалюк, Е.Р.Харченко. — Москва: Просвещение.
Учебник "Немецкий язык. 7 класс" серии "Горизонты" предназначен для общеобразовательных организаций с изучением немецкого языка как второго иностранного. Совместный проект издательства "Просвещение" и издательства Cornelsen (г. Берлин). 7 класс - третий год обучения. Материал учебника рассчитан на два часа в неделю. Современная лексика, живые ситуации общения, проектная работа дают возможность учителю проводить уроки с максимальной эффективностью в группах с любым уровнем обученности.
В комплект входят: рабочая программа, учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, рабочие листы, контрольные задания для 7–8 классов, аудиокурс (mp3) к учебнику, рабочей тетради и книге для учителя, электронная форма учебника.

Рабочая программа к учебникам Е.В. Пчелова, П.В. Лукина, В.Н. Захарова, К.А. Соловьёва, А.П. Шевырёва «История России» для 6–9 классов общеобразовательных организаций / авт.-сост. Л.А. Пашкина. — Москва: Русское слово.

Примерная рабочая программа к учебнику О.В. Дмитриевой под редакцией С.П. Карпова «Всеобщая история. История Нового времени. Конец XV — XVII век» для 7 класса общеобразовательных учреждений. — Москва: Русское слово.
Учебник знакомит школьников с важнейшими событиями конца XV — XVII в. Основной текст, документы и иллюстрации учебника благодаря системе разнообразных вопросов и заданий помогают активно и творчески изучать историю человечества, развивать познавательные и коммуникативные умения, применять новые знания в учебной и социальной деятельности.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, Примерной программе основного общего образования и входит в систему учебников «Инновационная школа». Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.

Боголюбов, Л. Н. Рабочая программа. 7 класс: учебное пособие для общеобразоват. организаций / Л.Н.Боголюбов. — Москва: Просвещение.
Учебник входит в линию учебников по обществознанию для основной школы. Согласно Примерной основной образовательной программе основного общего образования, курс "Обществознание" изучается с 6 по 9 класс. Данный учебник открывает единую линию учебников по обществознанию для основной школы. Он знакомит школьников с проблемами развития личности, межличностного общения, затрагивает вопросы деятельности человека. Работа с материалом учебника позволит реализовать системно-деятельностный подход в изучении курса "Обществознание". Учебник создан в соответствии с Федеральным государст-
венным образовательным стандартом основного общего образования. Соответсвует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.

Алексеев, А.И. География. Сборник примерных рабочих программ. Предметные линии «Полярная звезда». 5—11 классы. Базовый уровень: учебное пособие для общеобразоват. организаций.-3-изд. — Москва: Просвещение.
Учебник "География" для 7 класса продолжает завершённую предметную линию "Полярная звезда" для основной школы. Он написан в соответствии с программой по данному курсу и учитывает требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Содержание учебника охватывает материал о природе материков и океанов, о различных странах, регионах и народах Земли. Большое внимание уделяется изучению общих географических закономерностей и их проявлению на конкретном материке. Новые параграфы, включённые в учебник, призваны расширить знания учащихся о мире, в котором они живут. Так, тема "Население Земли" дополнена параграфами "Как люди заселяли Землю" и "Население современного мира", а в "Заключение" вошёл параграф "Глобальные проблемы человечества".
Учебник отличает наличие параграфов "Учимся с "Полярной звездой", направленных на освоение практических действий и способов работы, и параграфов-путешествий, ориентированных на выработку умения самостоятельно синтезировать информацию и делать выводы. Параграфы-путешествия снабжены специальными картами, выполненными на основе электронных моделей местности.
Главные особенности учебника — наличие деятельностных параграфов "Учимся с "Полярной звездой", хорошо продуманной системы проверки усвоения материала и подготовки к итоговым контрольным работам в виде информации на цветном фоне. Он содержит комплекс заданий (включающих тестовые, практические и творческие), способствующих формированию универсальных учебных действий (УУД), развитию познавательного интереса и воображения у школьников.
Учебник имеет красочное иллюстративно-картографическое оформление, которое тесно связано с текстом и способствует пониманию его смысла, что обеспечивает устойчивый интерес к предмету.
Учебник "География" для 7 класса рекомендован Министерством просвещения Российской Федерации.

Мерзляк, А.Г. Математика: Рабочие программы, 5— 11 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир, Е.В.Буцко. — Москва: Вентана-Граф.

Мерзляк, А.Г. Математика: Рабочие программы . 5— 11 классы / А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир, Е.В.Буцко.— Москва: Вентана — Граф.
Учебник предназначен для изучения геометрии в 7 классе общеобразовательных организаций. В нем предусмотрено уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьника познавательный интерес к математике.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Босова, Л.Л. Информатика. Примерные рабочие программы.5— 9 классы: учебно — методическое пособие.— 2-е изд., стереотип / Л.Л.Босова, А.Ю.Босова — Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний.
Учебник входит в УМК по информатике для основной школы ( 5 — 9 классы).
Соответствует Федеральному государственному образовательному
стандарту основного общего образования .
Включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных
Министерством образования и науки Российской Федерации.

Филонович, Н. В. Физика. 7—9 классы: рабочая программа к линии УМК А. В. Перышкина, Е. М. Гутник: учебно — методическое пособие. — Москва: Дрофа.

Сивоглазов, В.И. Биология. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников В. И. Сивоглазова. 5—9 классы: учебное пособие для общеобразоват. организаций . — 2-е изд. — М.: Просвещение

Неменский, Б. М. Изобразительное искусство. Сборник примерных рабочих программ. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5—8 классы: учебное пособие для общеобразоват.организаций. —Москва: Просвещение

Сергеева, Г.П. Музыка. 5—8 классы. Сборник рабочих программ. Предметные линии учебников Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской: учебное пособие для общеобразоват. организаций.— 6-е изд / Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская, И. Э. Кашекова. — Москва: Просвещение

Александрова, О. М. Русский родной язык. Примерные рабочие программы. 5—9 классы : учебное пособие для общеобразоват. организаций / О. М. Александрова, Ю. Н. Гостева, И. Н. Добротина. — Москва: Просвещение
Учебник для 7 -го класса создан в соответствии с Примерной программой по учебному предмету «Русский родной язык» и предназначен для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации. Содержание учебника ориентировано на воспитание патриотизма и уважения к русскому языку как основе русской культуры и литературы.
Работа с учебником позволит расширить представления учащихся об отражении в русском языке истории, материальной и духовной культуры русского народа; о русской языковой картине мира; о закономерностях и основных тенденциях развития русского языка. Особое внимание уделяется вопросам формирования речевой культуры учащихся в современной языковой ситуации, в том числе связанным с коммуникацией в интернет-пространстве.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.