МАОУ "СПШ №33"
город Старый Оскол,  Белгородская область
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. 6 класс: учебник. – Москва: Просвещение.

    Неменский, Б. М. Изобразительное искусство. Сборник примерных рабочих программ. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5—8 классы: учебное пособие для общеобразоват.организаций. - Москва: Просвещение

    Учебник создан в соответствии с рабочей программой "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5-8 классы".
    Учебник знакомит с основными видами изобразительного искусства, их ролью в жизни человека. На основе изучения жанров натюрморта, портрета, пейзажа ребёнок познакомится с основами образного языка изобразительного искусства, с выразительными возможностями цвета, тона, формы, перспективы. Эти знания послужат развитию художественных способностей и творческих навыков ребёнка. Обновлено содержание учебника, добавлены темы "Поэзия повседневности", "Историческая картина", "Библейские темы в изобразительном искусстве".
    По каждой теме предлагается система практических художественно-творческих заданий и обобщающих вопросов, которые помогут активизировать восприятие учебного материала и выработать собственное отношение к самым разным явлениям искусства.

    Музыка. 6 класс: учебник: – Москва: Просвещение.

    Сергеева, Г.П. Музыка. 5—8 классы. Сборник рабочих программ. Предметные линии учебников Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской: учебное пособие для общеобразоват. организаций.— 6-е изд./ Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская, И. Э. Кашекова. — Москва: Просвещение

    В учебнике на основе музыкального, литературного и изобразительного материала раскрываются темы "Мир образов вокальной и инструментальной музыки", "Мир образов камерной и симфонической музыки". После каждой темы даётся система вопросов и заданий для повторения и закрепления материала. В конце учебника представлены темы для работы учащихся над исследовательским проектом. Учебник издаётся в большом формате, что позволяет улучшить качество зрительного ряда. Колонтитулы, появившиеся в учебнике, помогают в навигации по темам.
    Технология. 6 класс: учебник. - Москва: Просвещение.

    Казакевич, В.М., Пичугина Г.В., Семёнова Г.Ю. и др./Под ред. Казакевича В.М.

    Технология 6 класс
    Технология. 6 класс: учебник. - Москва: Просвещение.

    Казакевич, В. М. Технология. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников В. М. Казакевича и др. 5—9 классы: учебное пособие для общеобразоват. организаций / В. М. Казакевич, Г. В. Пичугина, Г. Ю. Семёнова. — Москва : Просвещение.

    Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Примерной программой основного общего образования по технологии. В учебнике содержится информация о технологиях в различных сферах деятельности человека, где объектами труда являются конструкционные, строительные и текстильные материалы, пищевые продукты, сельскохозяйственные животные и растения, энергия и информация. Представлены практические, исследовательские и проектные задания для работы в учебных кабинетах, мастерских и на пришкольном участке. Приводится информация о мире профессий в различных сферах производства.
     
    Русский родной язык. 6 класс: учебник: - Москва: Просвещение.

    Александрова, О.М., Загоровская, О. В., Богданов, С.И. и др.

    Родной язык 6 класс
    Русский родной язык. 6 класс: учебник: - Москва: Просвещение.

    Александрова, О. М. Русский родной язык. Примерные рабочие программы. 5—9 классы : учебное пособие для общеобразоват. организаций / О. М. Александрова, Ю. Н. Гостева, И. Н. Добротина. — Москва: Просвещение

    Учебник для 6-го класса создан в соответствии с Примерной программой по учебному предмету «Русский родной язык» и предназначен для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации. Содержание учебника ориентировано на воспитание патриотизма и уважения к русскому языку как основе русской культуры и литературы.
    Работа с учебником позволит расширить представления учащихся об отражении в русском языке истории, материальной и духовной культуры русского народа; о русской языковой картине мира; о закономерностях и основных тенденциях развития русского языка. Особое внимание уделяется вопросам формирования речевой культуры учащихся в современной языковой ситуации, в том числе связанным с коммуникацией в интернет-пространстве.
    Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

    Русский язык. 7 класс: учебник / М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — Москва: Просвещение.

    Ладыженская, Т.А.Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А.Тростенцовой и других. 5—9 классы. — Москва: Просвещение.

    Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, С. Г. Бархударова и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Содержание переработано в соответствии с ПООП (добавлены параграфы и задания, в частности, параграфы о функциональных разновидностях языка, морфологическом разборе междометия), уточнены формулировки понятий и правил, заменены некоторые тексты и иллюстрации, добавлены новые темы, проектно-исследовательские задания, задания повышенного уровня сложности, работа в парах, групповые задания; обовлены приложения (словари, образцы разбора). Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.
    Литература. 7 класс: учебник: В 2 ч. Часть 1,2./ Г.С.Меркин.— Москва: Просвещение.

    Меркин, Г.С.Программа курса. Литература 5—9 классы / Г.С. Меркин, С.А.Зинин —Москва: Русское слово.

    Учебник содержит программные произведения для 7 класса: былины и народные песни, древнерусские повести, стихотворения XVIII–XX веков, рассказы и фрагменты приключенческих книг и др.
    Ведущей темой курса литературы в 7 классе стала тема творчества. Учащиеся знакомятся с историей изучаемых произведений, своеобразием творческого процесса и индивидуальной манеры каждого писателя – об этом рассказывает новая рубрика «Творческая история произведения».
    Повествование о писателе дополняется воспоминаниями современников и фрагментами из работ учёных-литературоведов. Методический аппарат позволяет организовать учебную и внеурочную деятельность школьников, вопросы проблемно-дискуссионного характера требуют формулировки и отстаивания собственной нравственно-эстетической позиции. Содержание учебника расширяется за счет информационных интернет-ресурсов (ссылки на сайты музеев и библиотек), с которыми школьники могут познакомиться самостоятельно. Обобщающие итоговые вопросы и задания в конце учебника помогут учащимся самостоятельно осмыслить изученный материал, проверить и оценить свои знания, разобраться в собственных читательских предпочтениях. Справочный раздел включает в себя словарь литературоведческих терминов, список произведений для заучивания наизусть и перечень книг для домашнего чтения.
    Иллюстративный материал учебника (цветной и черно-белый) содержит изображения, тематически связанные с изучаемыми текстами: произведения живописи, графики и скульптуры, портреты писателей и прототипов героев, автографы произведений и обложки прижизненных изданий и др.
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе основного общего образования и Концепции преподавания русского языка и литературы.

    Английский язык. 7 класс: учебник. В 2 ч. Часть 1,2./ М.В. Вербицкая,  М. Гаярделли, П. Редли, О.С.Миндрул , Л.О. Савчук.— Москва: Просвещение.

    Вербицкая, М.В. Английский язык. Программа 5—9 классы. FORWARD —Москва: Вентана — Граф.

    Учебник входит в единую серию «Forward» для 2-11 классов. Учебник рассчитан на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в 7 классе в школах, работающих по базисному учебному плану, а также в школах и классах с углублённым изучением английского языка. В комплекте с учебником предлагаются пособие для учителя, рабочая тетрадь c аудиоприложением. В первую часть учебника входят разделы с 1 по 8, во вторую - разделы с 9 по 16. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    Немецкий язык. Второй иностранный язык. 7 класс: учебник /М.М. Аверин, Ф.Джин, Л. Рорман. — Москва: Просвещение.

    Аверин, М.М. Немецкий язык. Второй иностранный язык. Сборник примерных рабочих программ. Предметные линии «Горизонты». 5—11 классы: учебное пособие для общеобразоват. организаций / М.М.Аверин, Е.Ю.Гуцалюк, Е.Р.Харченко. — Москва: Просвещение.

    Учебник "Немецкий язык. 7 класс" серии "Горизонты" предназначен для общеобразовательных организаций с изучением немецкого языка как второго иностранного. Совместный проект издательства "Просвещение" и издательства Cornelsen (г. Берлин). 7 класс - третий год обучения. Материал учебника рассчитан на два часа в неделю. Современная лексика, живые ситуации общения, проектная работа дают возможность учителю проводить уроки с максимальной эффективностью в группах с любым уровнем обученности.
    В комплект входят: рабочая программа, учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, рабочие листы, контрольные задания для 7–8 классов, аудиокурс (mp3) к учебнику, рабочей тетради и книге для учителя, электронная форма учебника.

    История России. XVI — XVII века.7 кл: учебник. / Е. В. Пчелов, П. В. Лукин. Под ред. Петрова Ю. А.— Москва: Русское слово.

    Рабочая программа к учебникам Е.В. Пчелова, П.В. Лукина, В.Н. Захарова, К.А. Соловьёва, А.П. Шевырёва «История России» для 6–9 классов общеобразовательных организаций / авт.-сост. Л.А. Пашкина. — Москва: Русское слово.

    Учебник знакомит обучающихся с историей России в XVI–XVII вв. — от образования единого Русского государства до начала Петровских реформ. Содержание и методический аппарат учебника помогают школьникам активно и творчески изучать историю своей Родины, способствуют формированию у обучающихся гражданской общероссийской идентичности, важнейших ценностных ориентиров. Учебник соответствует ФГОС ООО, Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории и Историко-культурному стандарту. Издание предназначено для общеобразовательных организаций: школ, гимназий и лицеев.
    Всеобщая история. История Нового времени. Конец XV— XVII век.7 класс: учебник / О.В. Дмитриева. Под ред. С.П.Карпова.— Москва: Русское слово.

    Примерная рабочая программа к учебнику О.В. Дмитриевой под редакцией С.П. Карпова «Всеобщая история. История Нового времени. Конец XV — XVII век» для 7 класса общеобразовательных учреждений. — Москва: Русское слово.

    Учебник знакомит школьников с важнейшими событиями конца XV — XVII в. Основной текст, документы и иллюстрации учебника благодаря системе разнообразных вопросов и заданий помогают активно и творчески изучать историю человечества, развивать познавательные и коммуникативные умения, применять новые знания в учебной и социальной деятельности.
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, Примерной программе основного общего образования и входит в систему учебников «Инновационная школа». Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.

    Обществознание. 7 класс: учебник / Л.Ф Иванова, Н.И. Городецкая  и др.  — Москва: Просвещение

    Боголюбов, Л. Н. Рабочая программа. 7 класс: учебное пособие для общеобразоват. организаций / Л.Н.Боголюбов. — Москва: Просвещение.

    Учебник входит в линию учебников по обществознанию для основной школы. Согласно Примерной основной образовательной программе основного общего образования, курс "Обществознание" изучается с 6 по 9 класс. Данный учебник открывает единую линию учебников по обществознанию для основной школы. Он знакомит школьников с проблемами развития личности, межличностного общения, затрагивает вопросы деятельности человека. Работа с материалом учебника позволит реализовать системно-деятельностный подход в изучении курса "Обществознание". Учебник создан в соответствии с Федеральным государст-
    венным образовательным стандартом основного общего образования. Соответсвует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.

    География. 7 класс: учебник / А.И.Алексеев, В.В. Николина, Е.К.Липкина и др.  — Москва: Просвещение

    Алексеев, А.И. География. Сборник примерных рабочих программ. Предметные линии «Полярная звезда». 5—11 классы. Базовый уровень: учебное пособие для общеобразоват. организаций.-3-изд. — Москва: Просвещение.

    Учебник "География" для 7 класса продолжает завершённую предметную линию "Полярная звезда" для основной школы. Он написан в соответствии с программой по данному курсу и учитывает требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
    Содержание учебника охватывает материал о природе материков и океанов, о различных странах, регионах и народах Земли. Большое внимание уделяется изучению общих географических закономерностей и их проявлению на конкретном материке. Новые параграфы, включённые в учебник, призваны расширить знания учащихся о мире, в котором они живут. Так, тема "Население Земли" дополнена параграфами "Как люди заселяли Землю" и "Население современного мира", а в "Заключение" вошёл параграф "Глобальные проблемы человечества".
    Учебник отличает наличие параграфов "Учимся с "Полярной звездой", направленных на освоение практических действий и способов работы, и параграфов-путешествий, ориентированных на выработку умения самостоятельно синтезировать информацию и делать выводы. Параграфы-путешествия снабжены специальными картами, выполненными на основе электронных моделей местности.
    Главные особенности учебника — наличие деятельностных параграфов "Учимся с "Полярной звездой", хорошо продуманной системы проверки усвоения материала и подготовки к итоговым контрольным работам в виде информации на цветном фоне. Он содержит комплекс заданий (включающих тестовые, практические и творческие), способствующих формированию универсальных учебных действий (УУД), развитию познавательного интереса и воображения у школьников.
    Учебник имеет красочное иллюстративно-картографическое оформление, которое тесно связано с текстом и способствует пониманию его смысла, что обеспечивает устойчивый интерес к предмету.
    Учебник "География" для 7 класса рекомендован Министерством просвещения Российской Федерации.

    Алгебра. 7 класс: учебник  / А.Г.  Мерзляк, В.Б. Полонский,  М.С Якир. Под ред. В.Е. Подольского.— Москва: Просвещение.

    Мерзляк, А.Г. Математика: Рабочие программы, 5— 11 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир, Е.В.Буцко. — Москва: Вентана-Граф.

    Учебник является основной частью учебно-методического комплекса "Алгебра. 7 класс" авторов: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. В нем предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к алгебре. Содержит задания в тестовой форме по изучаемым темам, материалы для повторения, интересные сведения из истории математики. Содержание учебника соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    Геометрия. 7 класс: учебник / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский,  М.С Якир. Под ред. В.Е. Подольского. —  Москва: Просвещение.

    Мерзляк, А.Г. Математика: Рабочие программы . 5— 11 классы / А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир, Е.В.Буцко.— Москва: Вентана — Граф.

    Учебник предназначен для изучения геометрии в 7 классе общеобразовательных организаций. В нем предусмотрено уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьника познавательный интерес к математике.

    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

    Информатика. 7 класс: учебник / Л.Л.Босова,  А.Ю.Босова. — Москва: Бином.

    Босова, Л.Л. Информатика. Примерные рабочие программы.5— 9 классы: учебно — методическое пособие.— 2-е изд., стереотип / Л.Л.Босова, А.Ю.Босова — Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний.

    Учебник входит в УМК по информатике для основной школы  ( 5 —  9 классы).
    Соответствует Федеральному государственному образовательному
    стандарту основного общего образования .
    Включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных
    Министерством образования и науки Российской Федерации.

    Физика. 7 класс:  учебник / А.В. Перышкин. —  Москва: Дрофа.

    Филонович, Н. В. Физика. 7—9 классы: рабочая программа к линии УМК А. В. Перышкина, Е. М. Гутник: учебно — методическое пособие. — Москва: Дрофа.

    Переработанный в соответствии с требованиями нового Федерального государственного образовательного стандарта учебник, структура и методология изложения которого сохранены, представляет собой основу учебно-методического комплекса по физике для 7 класса, в который также входят электронное приложение к учебнику, рабочая тетрадь и методическое пособие. Учебник отличается чётким, лаконичным изложением материала. В конце каждого параграфа имеются вопросы для самопроверки, система заданий и упражнений, включающих качественные, графические, вычислительные и экспериментальные задачи. Учебник одобрен РАО и РАН и рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации. Включен в Федеральный перечень учебников в составе завершённой линии. Достоинством книги являются ясность, краткость и доступность изложения. Все главы учебника содержат богатый иллюстративный материал
    Биология. 7 класс: учебник  /В.И. Сивоглазов, М.Р.Сапин,  А.А.Каменский. —Москва: Просвещение.

    Сивоглазов, В.И. Биология. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников В. И. Сивоглазова. 5—9 классы: учебное пособие для общеобразоват. организаций . — 2-е изд. — М.: Просвещение

    Учебник является основной составляющей часть учебно-методического комплекса по биологии В.И. Сивоглазова, А.А. Плешакова издательства "ДРОФА". Учебник дополняет электронное приложение, размещенное на интернет-ресурсах корпорации "Российский учебник". Приложение содержит рисунки, фотографии, схемы, анимированные сюжеты, видеофрагменты, 3D-модели, виртуальные экскурсии, практические работы, интерактивные задания, тесты, кроссворды и другие объекты. Электронная составляющая не является компонентом, обязательным для использования. Печатный учебник - полная и достаточная версия курса. Соответствует федеральному государственному стандарту основного общего образования, рекомендован Министерством просвещения Российской Федерации и включен в Федеральный перечень учебников.
    Изобразительное искусство. 7 класс: учебник /А.С. Питерских,  Г.Е. Гуров. Под ред. Неменского Б.М. – Москва: Просвещение.

    Неменский, Б. М. Изобразительное искусство. Сборник примерных рабочих программ. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5—8 классы: учебное пособие для общеобразоват.организаций. —Москва: Просвещение

    Учебник написан в соответствии с рабочей программой "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5—8 классы". Учебник знакомит с особенностями образно-выразительного языка конструктивных искусств — дизайна и архитектуры — в рамках предмета "Изобразительное искусство". Изучение искусства композиции, особенностей использования цвета, линии, объёма в дизайне и архитектуре, а также основ графического и городского дизайна, дизайна интерьера и одежды, основных стилей и направлений в архитектуре будет способствовать развитию у учащихся художественного мышления, выработке собственного отношения к самым разным явлениям культуры. По каждой теме предлагается система художественно-творческих заданий (плоскостное и объёмное макетирование, создание дизайн-проектов и коллажно-графических композиций, выполнение исследовательских проектов), которые помогут активизировать восприятие учебного материала, будут способствовать развитию умений работать с самыми разными художественными материалами и в разных техниках.
    Музыка. 7 класс: учебник  /  Г. П.Сергеева, Е. Д. Критская. — Москва: Просвещение.

    Сергеева, Г.П. Музыка. 5—8 классы. Сборник рабочих программ. Предметные линии учебников Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской: учебное пособие для общеобразоват. организаций.— 6-е изд / Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская, И. Э. Кашекова. — Москва: Просвещение

    В учебнике на основе музыкального материала с широким привлечением произведений изобразительного искусства и литературы раскрываются темы "Особенности музыкальной драматургии" и "Основные направления музыкальной культуры". содержание учебника значительно обновлено, по-новому выстроена тематическая структура. Добавлены новые темы: "В концертном зале. Симфония", "Литературные страницы", "Вокальный цикл", "Прелюдия", "Рок-опера "Юнона и Авось" А. Рыбникова". После каждой темы даётся система вопросов и заданий для повторения и закрепления материала. В конце учебника представлены темы проектов для самостоятельной групповой и индивидуальной разработки и защиты учащимися. Учебник издаётся в большом формате, что позволяет улучшить качество зрительного ряда. Колонтитулы, появившиеся в учебнике, помогают в навигации по темам.
    Русский родной язык. 7 класс:  учебник  / О.М. Александрова,                                      О. В..Загоровская, С.И. Богданов  и др. — Москва: Просвещение.

    Александрова, О. М. Русский родной язык. Примерные рабочие программы. 5—9 классы : учебное пособие для общеобразоват. организаций / О. М. Александрова, Ю. Н. Гостева, И. Н. Добротина. — Москва: Просвещение

    Учебник для 7 -го класса создан в соответствии с Примерной программой по учебному предмету «Русский родной язык» и предназначен для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации. Содержание учебника ориентировано на воспитание патриотизма и уважения к русскому языку как основе русской культуры и литературы.
    Работа с учебником позволит расширить представления учащихся об отражении в русском языке истории, материальной и духовной культуры русского народа; о русской языковой картине мира; о закономерностях и основных тенденциях развития русского языка. Особое внимание уделяется вопросам формирования речевой культуры учащихся в современной языковой ситуации, в том числе связанным с коммуникацией в интернет-пространстве.
    Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике