Обеспечение учащегося учебниками

Никонов, В.А. Примерная рабочая программа к учебнику В.А.Никонова, С.В.Девятова «История. История России. 1914 г.- начало XXI века » для 10–11 классов общеобразовательных организаций. Базовый и углублённый уровни: В 2-х ч. - Москва: Русское слово
Учебник освещает события, произошедшие в истории нашей страны с 1914 по 1945 г. В учебнике дано объективное, последовательное и систематическое изложение истории России в соответствии с историко-культурным стандартом.
События российской истории рассматриваются в широком мировом контексте. Экономика, социальная сфера, культура и внешняя политика нашего государства характеризуются авторами в тесной взаимосвязи.
В основе методического аппарата учебника лежит системно-деятельностный подход в обучении, направленный на формирование у школьников универсальных учебных действий. Учебник соответствует Федеральному государственному стандарту среднего общего образования.

Загладин, Н.В. Примерная рабочая программа к учебнику к учебнику Н.В. Загладина, Л.С. Белоусова «История. Всеобщая история. Новейшая история 1914 г.- начало XXI в.» для 10–11 классов общеобразовательных организаций. - Москва: Русское слово
Учебник знакомит обучающихся с важнейшими событиями мировой истории с 1914 г. до наших дней. Основной текст, документы и иллюстрации учебника благодаря системе разнообразных вопросов и заданий помогают обучающимся активно и творчески изучать историю человечества, развивать познавательные и коммуникативные умения, применять новые знания в учебной и социальной деятельности.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту общего образования, входит в систему учебников «Инновационная школа». Предназначен для общеобразовательных организаций.

Боголюбов, Л.Н. Рабочая программа. 10 класс: учебное пособие для общеобразоват. организаций / Л.Н. Боголюбов. – Москва: Просвещение.

Никольский, С.М. Алгебра и начала математического анализа. Сборник примерных рабочих программ. 10—11 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций: базовый и углублённый уровни / С.М.Никольский и др.– Москва: Просвещение.
Учебник "Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы", являющийся частью завершённой предметной линии учебников по Алгебре и началам математического анализа для учащихся 10—11 классов общеобразовательных организаций. В своём курсе авторы выделяют четыре основные предметные линии:
• линия числа и алгебраических выражений,
• линия функций и их графиков,
• линия уравнений и неравенств.
• линия комбинаторики, статистики и теории вероятностей.
По мере накопления сведений о способах решения типовых уравнений и неравенств, в основе которых лежат равносильные преобразования, учащиеся подготавливаются к более серьёзному разговору о их равносильности, о применении неравносильных преобразований уравнений и неравенств. В 10 классе техника решения уравнений и неравенств не выходит за рамки решения типовых уравнений и неравенств (показательных, логарифмических, тригонометрических и сводящихся к ним при помощи замены неизвестного). В системе задач выделена рубрика Исследуем, которая поможет учащимся ориентироваться в выборе способа деятельности применительно к наиболее сложным задачам курса (параметры, фракталы — № 4.43 и 4.44 в учебнике 10 класса).

Атанасян, Л.С. Геометрия. Сборник примерных рабочих программ. 10—11 классы: учебное пособие для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни / Л.С. Атанасян, В. Ф.Бутузов С.Б. Кадомцев и др.- Москва: Просвещение
Учебник доработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по математике. В нем реализован принцип преемственности с традициями российского образования в области геометрии. Он характеризуется доступностью изложения материала, сочетающейся с достаточной строгостью, краткостью, схематичностью. Его отличает хорошо подобранная трехступенчатая система задач, включающая типовые задачи к каждому параграфу, дополнительные задачи к каждой главе и задачи повышенной трудности в конце учебника.
Учебник позволяет обеспечить вариативность, дифференцированность и другие принципы обучения.
Учебник красочно оформлен, что поможет учащимся полнее осознать красоту

Семакин, И.Г. Информатика. Примерные рабочие программы.10-11классы: учебно-методическое пособие.-2-е изд., стереотип / И.Г. Семакин. Составитель К.Л.Бутягина - Москва: БИНОМ, Лаборатория знаний.

Афанасьева, М.Н. Рабочие программы. Предметная линия учебников Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана. 10-11 классы: базовый уровень / М.Н. Афанасьева. - Москва: Просвещение.

Рабочая программа к учебнику Э. Н. Аюбова, Д. З. Прищепова, М. В. Мурковой, А. Ю. Тараканова «Основы безопасности жизнедеятельности» для 10 класса общеобразовательных организаций. Базовый уровень / авт.-сост. М. В. Муркова, А. А. Луховицкая. — М.: ООО
Учебник разработан авторским коллективом Всероссийского научно-исследовательского института по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России на основании требований ФГОС и Примерной основной образовательной программы среднего общего образования и нацелен на формирование компетенций в области культуры безопасности жизнедеятельности.
Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.

Лях, В.И. Физическая культура. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников В. И. Ляха. 10—11 классы: учебное пособие для общеобразоват. организаций.—6-е изд. / В. И. Лях. — Москва: Просвещение.

Шаталина, А.В. Физика. Рабочие программы. Предметная линия учебников серии «Классический курс» 10—11 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций: базовый и углубл. уровни /А.В. Шаталина.— Москва: Просвещение.

Еремин, В. В. Химия. Углубленный уровень. 10—11 классы: рабочая программа к линии УМК В. В. Лунина: учебно-методическое пособие / В. В. Еремин, А. А. Дроздов, И. В. Еремина, Э. Ю. Керимов. — Москва: Дрофа
Учебник написан преподавателями химического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова и продолжает курс химии, изложенный в учебниках "Химия . 8 класс" и "Химия . 9 класс", данного авторского коллектива. Предназначен для изучения химии на углубленном уровне. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общero образования

Касьянов, В. А. Физика. Углубленный уровень. 10—11 классы: рабочая программа к линии УМК В. А. Касьянова: учебно-методическое пособие / В. А. Касьянов. - Москва: Дрофа.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования. Включён в Федеральный перечень учебников в составе завершённой предметной линии.
Учебник предназначен учащимся 10 классов, изучающим физику на углублённом уровне.
Данный учебник создан с учётом современных научных представлений и включает следующие основные разделы: «Механика», «Молекулярная физика», «Электростатика».
Достоинством учебника является тщательно разработанный методический аппарат, включающий вопросы, задачи различной степени сложности, творческие задания, описания лабораторных работ. Книга хорошо иллюстрирована.
К учебнику изданы тетради для контрольных работ, дидактические материалы.
Раздел "Лабораторные работы" подготовлен при участии Г.Г. Никифорова.
Творческие задания составлены О. А. Крысановой и Н. В. Ромашкиной.

Дымшиц, Г. М. Биология. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией В. К. Шумного, Г. М. Дымшица. 10— 11 классы: учебное пособие для общеобразоват. организаций: углубл. уровень.— Москва: Просвещение
Учебник для 10 класса начинает переработанную и обновленную известную линию УМК по биологии (углубленный уровень) и соответствует требованиям основной образовательной программы, размещенной на сайте www.fgosreestr.ru, отвечает базисному учебному плану по биологии и авторской рабочей программе. Линия создана авторским коллективом Сибирского отделения РАН под ред. Шумного В.К. и Дымшица Г.М.
Курс построен по принципу уровневой организации жизни. В этом учебнике рассмотрены разделы: биологические системы (клетка, организм), основные закономерности наседственности и зменчивости.
Содержание учебника построено на предметном материале, отвечающем современному научному уровню. Не входящий в программу углублённого уровня материал выделен как дополнительный. Приведённые после параграфов вопросы и задания предусматривают самопроверку учащихся. После каждой главы даны тренировочные задания для подготовки к сдаче Единого государственного экзамена.
В учебнике широко представлены возможности формирования самых разнообразных умений и компетенций: умение видеть проблемы, ставить вопросы, классифицировать, наблюдать, делать выводы и умозаключения, объяснять, доказывать, структурировать материал, полно и точно выражать свои мысли, аргументировать свою точку зрения, представлять и сообщать информацию в устной и письменной форме, вступать в диалог, работать в группе, в рамках проекта и т. д. Методический аппарат учебника стимулирует формирование познавательных потребностей учеников.

Габриелян, О.С.Программа курса естествознания для 10—11 классов общеобразовательных учреждений / О. С. Габриелян, С. А. Сладков. - Москва: Просвещение

Никитин, А.Ф. Рабочая программа. Право. 10–11 класс. / А.Ф. Никитин, Т.И.Никитина; авт.- сост. Е.К.Калуцкая.- Москва: Дрофа.
Учебник содержит материал о ключевых вопросах истории и теории права и государства. В нём рассмотрены система и важнейшие отрасли российского права — конституционное, гражданское, семейное, трудовое, уголовное и др. Отдельная глава посвящена правовой культуре и правосознанию. Основной текст учебника дополняют интересные факты, сведения, документы. Развернутый методический аппарат включает: (1) вопросы для самоконтроля, (2) темы для проектов и рефератов, (3) рубрики «Это интересно», «Информация к размышлению», «Исследуем документы и материалы», «Обсуждаем, спорим». В конце книги даны словарь юридических терминов и перечень интернет-ресурсов.
Учебник соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования, включён в Федеральный перечень.

Гольцова, Н.Г. Программа курса. Русский язык.10–11 классы / Н.Г. Гольцова.– Москва: Русское слово.

Зинин, С.А. Программа курса. Литература.10–11 классы: базовый и углублённый уровни / С.А.Зинин, В.А.Чалмаев. – Москва: Русское слово.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе среднего общего образования и Концепции преподавания русского языка и литературы.
Учебник предназначен для изучения литературы на базовом и углублённом уровнях в общеобразовательных организациях.

Вербицкая, М.В. Английский язык. Программа 10-11 классы. FORWARD. / М.В. Вербицкая. - Москва: Вентана-Граф
Учебник является десятым в серии "Forward", обеспечивающей преемственность изучения английского языка со 2 по 11 класс общеобразовательных организаций. Учебник рассчитан на обязательное изучение предмета "Иностранный язык" в 11 классе организаций, работающих по базисному учебному плану. В комплекте с учебником предлагаются книга для учителя, рабочая тетрадь с аудиоприложением, практикум по подготовке к устной части ЕГЭ по английскому языку.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования (2012 г.).
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

Никонов, В.А. Примерная рабочая программа к учебнику В.А.Никонова, С.В.Девятова «История. История России. 1914 г.- начало XXI века » для 10–11 классов общеобразовательных организаций. Базовый и углублённый уровни: В 2-х ч. / В.А. Никонов. - Москва: Рус
Учебник. Учебник освещает события, произошедшие в истории нашей страны в период с 1945 по 2016 г. В учебнике дано объективное, последовательное и систематическое изложение истории России и ее народов в соответствии с Историко-культурным стандартом.
События российской истории оцениваются в широком мировом контексте. Экономика, социальная сфера, культура или внешняя политика нашего государства не рассматриваются авторами сами по себе - они вписаны в общую канву жизни России.
Учебник предназначен для общеобразовательных организаций: школ, гимназий и лицеев.

Загладин, Н.В. Примерная рабочая программа к учебнику к учебнику Н.В. Загладина, Л.С. Белоусова «История. Всеобщая история. Новейшая история 1914 г.- начало XXI в.» для 10–11 классов общеобразовательных организаций. - Москва: Русское слово.
Учебник знакомит обучающихся с важнейшими событиями мировой истории с 1914 г. до наших дней. Основной текст, документы и иллюстрации учебника благодаря системе разнообразных вопросов и заданий помогают обучающимся активно и творчески изучать историю человечества, развивать познавательные и коммуникативные умения, применять новые знания в учебной и социальной деятельности.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту общего образования, входит в систему учебников «Инновационная школа». Предназначен для общеобразовательных организаций.