МАОУ "СПШ №33"
город Старый Оскол,  Белгородская область
  • Обеспечение учащегося учебниками

    История.10 класс. История России. 1914г.– начало XXI в: В 2 ч: базовый и углублённый уровни : Часть .1. / В.А. Никонов, С.В. Девятов. Под ред. С.П. Карпова. - Москва: Русское слово.

    Никонов, В.А. Примерная рабочая программа к учебнику В.А.Никонова, С.В.Девятова «История. История России. 1914 г.- начало XXI века » для 10–11 классов общеобразовательных организаций. Базовый и углублённый уровни: В 2-х ч. - Москва: Русское слово

    Учебник освещает события, произошедшие в истории нашей страны с 1914 по 1945 г.              В учебнике дано объективное, последовательное и систематическое изложение истории России  в соответствии с историко-культурным стандартом.
    События российской истории рассматриваются в широком мировом контексте. Экономика, социальная сфера, культура и внешняя политика нашего государства характеризуются авторами в тесной взаимосвязи.
    В основе методического аппарата учебника лежит системно-деятельностный подход в обучении, направленный на формирование у школьников универсальных учебных действий. Учебник соответствует Федеральному государственному стандарту среднего общего образования.

    История. Всеобщая история. Новейшая история.1914г.- начало XXIв.: базовый и углублённый уровни:.10-11 класс / Н.В. Загладин, Л.С. Белоусов. Под ред. С.П.Карпова   - Москва: Русское слово.

    Загладин, Н.В. Примерная рабочая программа к учебнику к учебнику Н.В. Загладина, Л.С. Белоусова «История. Всеобщая история. Новейшая история 1914 г.- начало XXI в.» для 10–11 классов общеобразовательных организаций. - Москва: Русское слово

    Учебник знакомит обучающихся с важнейшими событиями мировой истории с 1914 г. до наших дней. Основной текст, документы и иллюстрации учебника благодаря системе разнообразных вопросов и заданий помогают обучающимся активно и творчески изучать историю человечества, развивать познавательные и коммуникативные умения, применять новые знания в учебной и социальной деятельности.
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту общего образования, входит в систему учебников «Инновационная школа». Предназначен для общеобразовательных организаций.

    Обществознание. 10 класс: учебник: Базовый уровень / Л.Н. Боголюбов, А.Ю.Лазебникова, А.И.Матвеев и др. Под ред. Л.Н. Боголюбова, А.Ю.Лазебникова. - Москва: Просвещение.

    Боголюбов, Л.Н. Рабочая программа. 10 класс: учебное пособие для общеобразоват. организаций / Л.Н. Боголюбов. – Москва: Просвещение.

    Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Он является центральным компонентом учебно-методического комплекта по обществознанию для 10 класса. Работа с учебником обеспечит сформированность у школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов, представлений о современном российском обществе, об основных тенденциях развития мирового сообщества в глобальном мире. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ЕГЭ. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками социальной информации и проектную деятельность.
    Алгебра и начала математического  анализа. 10 класс: учебник: базовый и профильный уровни / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников.

    Никольский, С.М. Алгебра и начала математического анализа. Сборник примерных рабочих программ. 10—11 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций: базовый и углублённый уровни / С.М.Никольский и др.– Москва: Просвещение.

    Учебник "Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы", являющийся частью завершённой предметной линии учебников по Алгебре и началам математического анализа для учащихся 10—11 классов общеобразовательных организаций. В своём курсе авторы выделяют четыре основные предметные линии:
    • линия числа и алгебраических выражений,
    • линия функций и их графиков,
    • линия уравнений и неравенств.
    • линия комбинаторики, статистики и теории вероятностей.
    По мере накопления сведений о способах решения типовых уравнений и неравенств, в основе которых лежат равносильные преобразования, учащиеся подготавливаются к более серьёзному разговору о их равносильности, о применении неравносильных преобразований уравнений и неравенств. В 10 классе техника решения уравнений и неравенств не выходит за рамки решения типовых уравнений и неравенств (показательных, логарифмических, тригонометрических и сводящихся к ним при помощи замены неизвестного). В системе задач выделена рубрика Исследуем, которая поможет учащимся ориентироваться в выборе способа деятельности применительно к наиболее сложным задачам курса (параметры, фракталы — № 4.43 и 4.44 в учебнике 10 класса).

    :  Геометрия. 10-11: учебник: базовый и профильные уровни / Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. - Москва: Просвещение.

    Атанасян, Л.С. Геометрия. Сборник примерных рабочих программ. 10—11 классы: учебное пособие для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни / Л.С. Атанасян, В. Ф.Бутузов С.Б. Кадомцев и др.- Москва: Просвещение

    Учебник доработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по математике. В нем реализован принцип преемственности с традициями российского образования в области геометрии. Он характеризуется доступностью изложения материала, сочетающейся с достаточной строгостью, краткостью, схематичностью. Его отличает хорошо подобранная трехступенчатая система задач, включающая типовые задачи к каждому параграфу, дополнительные задачи к каждой главе и задачи повышенной трудности в конце учебника.
    Учебник позволяет обеспечить вариативность, дифференцированность и другие принципы обучения.
    Учебник красочно оформлен, что поможет учащимся полнее осознать красоту

    Информатика. 10 класс: учебник: углублённый уровень: В 2 частях. Часть 1,2 / И.Г.Семакин, Т.Ю. Шеина, Л.В.Шестакова. - Москва: Бином. Лаборатория знаний.

    Семакин, И.Г. Информатика. Примерные рабочие программы.10-11классы: учебно-методическое пособие.-2-е изд., стереотип / И.Г. Семакин. Составитель К.Л.Бутягина - Москва: БИНОМ, Лаборатория знаний.

    Учебник предназначен для изучения курса информатики на углубленном уровне в 10 классах общеобразовательных учреждений. Содержание учебника опирается на изученный в 7–9 классах курс информатики для основной школы и разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом для среднего (полного) образования 2012 г.
    Химия. 10 класс: учебник: базовый уровень / Г.Е. Рудзитис, Ф.Г.Фельдман.  - Москва: Просвещение.

    Афанасьева, М.Н. Рабочие программы. Предметная линия учебников Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана. 10-11 классы: базовый уровень / М.Н. Афанасьева. - Москва: Просвещение.

    В УМК Рудзитиса Г.Е., Фельдмана Ф.Г. использован единый системно-деятельностный подход к содержанию, методике и принципам конструирования учебника. Содержание курса соответствует требованиям ФГОС среднего общего образования и отвечает принципам научности, доступности, непрерывности, вариативности и творчества. В учебнике 10 класса рассматриваются основные вопросы органической химии. Объем учебного материала позволяет провести тематическое планирование и на 35, и на 70 уроков в учебном году. Значительная часть содержания представлена в форме таблиц, схем, иллюстраций, что позволяет организовать активную и рациональную учебно-познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к самообразованию. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. В начале каждого параграфа приведены вопросы, актуализирующие основные понятия, завершается тема перечнем ключевых терминов и, дифференцированными от репродуктивных к исследовательским, заданиями рубрики "Подумай, ответь, выполни…" Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики "Личный результат". Широко представленный в разных формах химический эксперимент способствует глубокому пониманию сущности рассматриваемых явлений, развивает у учащихся навыки исследования и проектирования, формирует безопасный стиль поведения. Организация образовательного процесса с учебниками авторов РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. позволяет обеспечить высокий уровень достижения планируемых результатов обучения химии.
    Название: Основы безопасности жизнедеятельности. 10 класс: учебник для 10 класса общеобразовательных организаций. Базовый уровень /  Аюбов Э.Н., Прищепов Д.З., Муркова М.В., А.Ю.Тараканов. — Москва: Русское слово.

    Рабочая программа к учебнику Э. Н. Аюбова, Д. З. Прищепова, М. В. Мурковой, А. Ю. Тараканова «Основы безопасности жизнедеятельности» для 10 класса общеобразовательных организаций. Базовый уровень / авт.-сост. М. В. Муркова, А. А. Луховицкая. — М.: ООО

    Учебник разработан авторским коллективом Всероссийского научно-исследовательского института по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России на основании требований ФГОС и Примерной основной образовательной программы среднего общего образования и нацелен на формирование компетенций в области культуры безопасности жизнедеятельности.

    Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.

    Физическая культура. 10-11 класс:  учебник: базовый уровень /В.И.Лях. - Москва: Просвещение.

    Лях, В.И. Физическая культура. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников В. И. Ляха. 10—11 классы: учебное пособие для общеобразоват. организаций.—6-е изд. / В. И. Лях. — Москва: Просвещение.

    Настоящее издание продолжает предметную линию учебников В. И. Ляха, предназначено для учащихся старших классов общеобразовательных организаций и содержит теоретические сведения об основах физической культуры, а также обязательный учебный материал по спортивным играм, лёгкой атлетике, гимнастике, элементам единоборств, лыжной подготовке и плаванию. По сравнению с предыдущим, данное издание существенно переработано и дополнено: в него включены новые параграфы - "Простейшие приёмы самомассажа" и "Сеансы саморегуляции психических и физических состояний", подробно говорится о физической культуре личности и основных её показателях. Также в тексте учебника приведены упражнения, направленные на совершенствование техники спринтерского, длительного и эстафетного бега, метания в цель на дальность, изложены правила техники безопасности при самостоятельных занятиях физической культурой, способы контроля и самоконтроля. Кроме того, подробное раскрытие получили следующие темы: вред избыточной массы тела и методы профилактики ожирения, современные спортивно-оздоровительные системы физических упражнений (ритмическая гимнастика, шейпинг, степ-аэробика, слайд-аэробика, велоаэробика, аквааэробика и др.), новые подвижные и спортивные игры (синплей, футболей, ситак, сквош, стенбол и др.).
    10 класс:  учебник: базовый уровень  / Г. Я.Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский / Под ред. Парфентьевой Н.А.- Москва: Просвещение.

    Шаталина, А.В. Физика. Рабочие программы. Предметная линия учебников серии «Классический курс» 10—11 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций: базовый и углубл. уровни /А.В. Шаталина.— Москва: Просвещение.

    Учебник доработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования и реализует базовый и углублённый уровень образования учащихся.Материал учебника содержит информацию, расширяющую кругозор учащихся; темы докладов на семинарах, интернет-конференциях; ключевые слова, несущие главную смысловую нагрузку по изложенной теме; образцы заданий ЕГЭ. В учебник включен новый раздел: "Гидромеханика
    Химия. 10 класс: учебник: углубленный уровень: - Москва: Просвещение.

    Еремин, В. В. Химия. Углубленный уровень. 10—11 классы: рабочая программа к линии УМК В. В. Лунина: учебно-методическое пособие / В. В. Еремин, А. А. Дроздов, И. В. Еремина, Э. Ю. Керимов. — Москва: Дрофа


    Учебник написан преподавателями химического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова и продолжает курс химии, изложенный в учебниках "Химия . 8 класс" и "Химия . 9 класс", данного авторского коллектива. Предназначен для изучения химии на углубленном уровне. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общero образования

    Физика. 10 класс: учебник: углубленный уровень: - Москва: Просвещение.

    Касьянов, В. А. Физика. Углубленный уровень. 10—11 классы: рабочая программа к линии УМК В. А. Касьянова: учебно-методическое пособие / В. А. Касьянов. - Москва: Дрофа.

    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования. Включён в Федеральный перечень учебников в составе завершённой предметной линии.
    Учебник предназначен учащимся 10 классов, изучающим физику на углублённом уровне.
    Данный учебник создан с учётом современных научных представлений и включает следующие основные разделы: «Механика», «Молекулярная физика», «Электростатика».
    Достоинством учебника является тщательно разработанный методический аппарат, включающий вопросы, задачи различной степени сложности, творческие задания, описания лабораторных работ. Книга хорошо иллюстрирована.
    К учебнику изданы тетради для контрольных работ, дидактические материалы.
    Раздел "Лабораторные работы" подготовлен при участии Г.Г. Никифорова.
    Творческие задания составлены О. А. Крысановой и Н. В. Ромашкиной.

    Биология. 10 класс: учебник: углубленный уровень / Л.В.  Высоцкая,                       Г.М. Дымшиц,  А.О. Рувинский  и др. Под ред. В.К. Шумного, Г.М.Дымшица.   - Москва: Просвещение.

    Дымшиц, Г. М. Биология. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией В. К. Шумного, Г. М. Дымшица. 10— 11 классы: учебное пособие для общеобразоват. организаций: углубл. уровень.— Москва: Просвещение

    Учебник для 10 класса начинает переработанную и обновленную известную линию УМК по биологии (углубленный уровень) и соответствует требованиям основной образовательной программы, размещенной на сайте www.fgosreestr.ru, отвечает базисному учебному плану по биологии и авторской рабочей программе. Линия создана авторским коллективом Сибирского отделения РАН под ред. Шумного В.К. и Дымшица Г.М.
    Курс построен по принципу уровневой организации жизни. В этом учебнике рассмотрены разделы: биологические системы (клетка, организм), основные закономерности наседственности и зменчивости.
    Содержание учебника построено на предметном материале, отвечающем современному научному уровню. Не входящий в программу углублённого уровня материал выделен как дополнительный. Приведённые после параграфов вопросы и задания предусматривают самопроверку учащихся. После каждой главы даны тренировочные задания для подготовки к сдаче Единого государственного экзамена.
    В учебнике широко представлены возможности формирования самых разнообразных умений и компетенций: умение видеть проблемы, ставить вопросы, классифицировать, наблюдать, делать выводы и умозаключения, объяснять, доказывать, структурировать материал, полно и точно выражать свои мысли, аргументировать свою точку зрения, представлять и сообщать информацию в устной и письменной форме, вступать в диалог, работать в группе, в рамках проекта и т. д. Методический аппарат учебника стимулирует формирование познавательных потребностей учеников.

    Естествознание. 10 класс: учебник: углубленный уровень / О.С.Габриелян, И.Г.Остроумов, Н.С. Пурышева и др.- Москва: Дрофа.

    Габриелян, О.С.Программа курса естествознания для 10—11 классов общеобразовательных учреждений / О. С. Габриелян, С. А. Сладков. - Москва: Просвещение

    Учебник адресован учащимся 10 классов и классов гуманитарного, социально-экономического, информационно-технологического профиля. Новый учебный курс "Естествознание" рассматривает объекты и явления естественного мира в гармонии физики, химии, биологии, астрономии, географии и экологии. Учебник содержит главы "Естествознание и методы познания мира", "Мегамир", "Макромир". В конце каждого параграфа даны результаты его изучения, темы рефератов, задания, позволяющие применить полученные знания. Каждая глава завершается методическими рекомендациями по проведению исследовательских работ. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    Право. 10-11 класс: учебник: базовый и углубленный уровень / А.Ф.Никитин, Т.И.  Никитина. - Москва: Дрофа.

    Никитин, А.Ф. Рабочая программа. Право. 10–11 класс. / А.Ф. Никитин, Т.И.Никитина; авт.- сост. Е.К.Калуцкая.- Москва: Дрофа.

    Учебник содержит материал о ключевых вопросах истории и теории права и государства. В нём рассмотрены система и важнейшие отрасли российского права — конституционное, гражданское, семейное, трудовое, уголовное и др. Отдельная глава посвящена правовой культуре и правосознанию. Основной текст учебника дополняют интересные факты, сведения, документы. Развернутый методический аппарат включает: (1) вопросы для самоконтроля, (2) темы для проектов и рефератов, (3) рубрики «Это интересно», «Информация к размышлению», «Исследуем документы и материалы», «Обсуждаем, спорим». В конце книги даны словарь юридических терминов и перечень интернет-ресурсов.
    Учебник соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования, включён в Федеральный перечень.

    Русский язык. 10-11 класс: учебник: В 2 ч.: Часть 2: базовый уровень / Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина. - Москва: Русское слово.

    Гольцова, Н.Г. Программа курса. Русский язык.10–11 классы / Н.Г. Гольцова.– Москва: Русское слово.

    В книге подробно изложен теоретический материал, который дополняет, систематизирует, обобщает и углубляет теоретические сведения по русскому языку за курс основной школы. Упражнения, предлагаемые в учебнике, определяются практической целесообразностью, направлены на анализ текстов разных функциональных стилей, обеспечивают расширение лингвистического кругозора, формирование языкового вкуса, углубление знаний о языке. Первая часть учебника посвящена общим сведениям о языке и разделам языкознания: фонетике, орфоэпии, лексике, фразеологии, морфемике, словообразованию, морфологии и орфографии. Вторая часть обобщает и углубляет сведения о синтаксисе и пунктуации, стилистике и культуре речи. Темы «Сочетание знаков препинания», «Факультативные знаки препинания», «Авторская пунктуация», которые помогут понять такие особенности русской пунктуации, как вариантность в постановке знаков препинания, многофункциональность знаков препинания и их многозначность. Изучение тем «Активные процессы в языке. Экология языка», «Речевая деятельность. Виды речевой деятельности. Речевое общение» расширит знания учащихся о современном состоянии русского языка и речевом общении. В конце каждого раздела даны задания для подготовки к ЕГЭ, что позволяет не только обобщить пройденный материал, но и подготовиться к экзамену. Завершают учебник очерки об известных лингвистах, орфоэпический и орфографический словари, а также задания для подготовки к годовому филологическому проекту. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования, Примерной основной образовательной программе среднего общего образования и Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации.
    Литература.11 класс: учебник: В 2 ч: Часть 1, 2: базовый и углублённый уровни  /  С.А.Зинин, В.А.Чалмаев.- Москва: Русское слово.

    Зинин, С.А. Программа курса. Литература.10–11 классы: базовый и углублённый уровни / С.А.Зинин, В.А.Чалмаев. – Москва: Русское слово.

    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе среднего общего образования и Концепции преподавания русского языка и литературы.
    Учебник предназначен для изучения литературы на базовом и углублённом уровнях в общеобразовательных организациях.

    Английский язык. 11 класс: учебник: базовый уровень / М.В. Вербицкая.  - Москва: Русское слово.

    Вербицкая, М.В. Английский язык. Программа 10-11 классы. FORWARD. / М.В. Вербицкая. - Москва: Вентана-Граф

    Учебник является десятым в серии "Forward", обеспечивающей преемственность изучения английского языка со 2 по 11 класс общеобразовательных организаций. Учебник рассчитан на обязательное изучение предмета "Иностранный язык" в 11 классе организаций, работающих по базисному учебному плану. В комплекте с учебником предлагаются книга для учителя, рабочая тетрадь с аудиоприложением, практикум по подготовке к устной части ЕГЭ по английскому языку.
    Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования (2012 г.).
    Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

    История.10 класс. История России. 1914г.– начало XXI в: В 2 ч: базовый и углублённый уровни : Часть .2. 1945-2016  / В.А. Никонов, С.В. Девятов. Под ред. С.П. Карпова. - Москва: Русское слово.

    Никонов, В.А. Примерная рабочая программа к учебнику В.А.Никонова, С.В.Девятова «История. История России. 1914 г.- начало XXI века » для 10–11 классов общеобразовательных организаций. Базовый и углублённый уровни: В 2-х ч. / В.А. Никонов. - Москва: Рус

    Учебник. Учебник освещает события, произошедшие в истории нашей страны в период с 1945 по 2016 г. В учебнике дано объективное, последовательное и систематическое изложение истории России и ее народов в соответствии с Историко-культурным стандартом.
    События российской истории оцениваются в широком мировом контексте. Экономика, социальная сфера, культура или внешняя политика нашего государства не рассматриваются авторами сами по себе - они вписаны в общую канву жизни России.
    Учебник предназначен для общеобразовательных организаций: школ, гимназий и лицеев.

    История. Всеобщая история. Новейшая история.1914г.- начало XXIв.: базовый и углублённый уровни:10-11 класс / Н.В. Загладин, Л.С. Белоусов. Под ред. С.П.Карпова   - Москва: Русское слово.

    Загладин, Н.В. Примерная рабочая программа к учебнику к учебнику Н.В. Загладина, Л.С. Белоусова «История. Всеобщая история. Новейшая история 1914 г.- начало XXI в.» для 10–11 классов общеобразовательных организаций. - Москва: Русское слово.

    Учебник знакомит обучающихся с важнейшими событиями мировой истории с 1914 г. до наших дней. Основной текст, документы и иллюстрации учебника благодаря системе разнообразных вопросов и заданий помогают обучающимся активно и творчески изучать историю человечества, развивать познавательные и коммуникативные умения, применять новые знания в учебной и социальной деятельности.
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту общего образования, входит в систему учебников «Инновационная школа». Предназначен для общеобразовательных организаций.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике